20:47

посетив с Кошкой в очередной раз наше главное сообщество, мы задумались - какого хрена мы тут делаем? то ли люди правда глупые, то ли... других вариантов на ум что-то даже не приходит. есть правила, правила поведения в сообществе, правила оформления шапок, о чем дальше и пойдет речь. эти самые правила почему-то никто не соблюдает, считая себя офигенными юмористами, забивая в графы "жанр" и другие у кого на что хватает фантазии. это все, кончено, весело, но печалит. /бесит, раздражает, умрите, сволочи!/ что примечательно, составители правил сообщества тоже юмористы, что подтверждает строчка "Бету Микрософт Ворд указывать не нада", как бы намекая нам - не нада.
впрочем, наше возмущение не было бы столь сильным, если бы администрация, которая обещала совсем недавно следить за соблюдением правил, выполняла бы свои обязанности.
а теперь, предлагаем вашему вниманию подборку граф из шапок. не думаете, это не единичные случаи, мы тупо не стали повторяться.

читать дальше

- и давайте в конце напишем "пишем вам с надеждой на..." на что у нас надежда?
- лично у меня нет никакой надежды. -_-


@темы: реборн, фэндомное, не одобряю

Комментарии
19.07.2010 в 19:34

raped dude Бгг) Ммм, восемнадцать?)
19.07.2010 в 19:38

дерзкий дичь!
faddei_frodo ух ты, это всегда очень оригинально - прикрыться воображаемым батхертом собеседника. Что там было про "платить той же монетой?". Не стоит давать мне советов, исходя из своих диагнозов, они не верны.
А если не болит - то я не понимаю причины ваших бесконечных придирок по одному пункту.
Вы знаете значение слова "Бесконечность"? Как вы думаете, насколько бесконечность больше двух комментариев?
Ваш выдуманный мир весьма субъективен.
19.07.2010 в 19:39

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
faddei_frodo, я отплатил и все. А вы повторяетесь. Неоригинально как-то, м?
И что-то я не помню, чтобы вас чему-то учил о.о" Я за таких нерадивых учеников не берусь, уж извините. =)
Савада Тсунаёши, но в таком случае я же и сам от несовершеннолетнего недалеко ушел?)
А два года - фиговая разница для 18-летнего педофила, за такое не сажают, простите. Так что я останусь с вами, ага. -D
19.07.2010 в 19:44

raped dude Вроде как сажают, но сначала нужно поймать х))) А это не педофилия) Это совращение несовершеннолетних - разные вещи) Впрочем, я не слишком разбираюсь в УК и не знаю считается ли шестнадцать лет возрастом согласия).

faddei_frodo Вы меня проигнорировали, да? :small: Впрочем, я все понимаю, чо уж там ТТ
19.07.2010 в 19:50

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Савада Тсунаёши, малолетние и там и там, так что я почти не вижу разницы. xD То есть для меня совращение несовершеннолетних - это когда ты какими-то способами склоняешь дитя на потрахатсо, а педофилия - это когда вы и так трахаетесь.) В 16 лет, имхо, человек уже сам способен решить, с кем ложиться в постель, а с кем нет. =)
19.07.2010 в 19:56

All hail Lelouch, lol.
souhait, я где-то сказал слово "баттхерт"? Ой-е, если он вам уже чудится везде, то это просто какая-то запущенная стадия.
И да, я знаю значение слова "бесконечность". И если бы я продолжал отстаивать право на жизнь того комментария, то количество комментов по этой теме как раз стремилось бы к вышеуказанному термину.
raped dude, ну а как же. Кто же тут так высказывался, цитирую:
А с вами я вообще не разговаривал, уважаемый. Вклиниваться в чужой разговор - неприлично
Савада Тсунаёши, их воспринимать всерьез невозможно. Они напоминают вот эту парочку.
19.07.2010 в 19:57

raped dude Если бы в шестнадцать лет человек был уже сам способен на взвешенное решение, с кем ему ложится и стоит ли вообще, то и возраст согласия был бы с шестнадцати) Ну, йатакщитаю) Для меня шестнадцать лет - это еще детки) Некоторые умные, не спорю, но детки) Чо та нас не в ту степь понесло, и мы уже жоско оффтопим ><

В любом случае, вы были несерьезны :gigi:
19.07.2010 в 20:02

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
faddei_frodo, раз вы считаете очевидную истину "учением жизни", то, простите, я даже не представляю, какой вы запущенный случай для своих лет.
Савада Тсунаёши, трахаются уже и с 15-и и 14-и, так что что говорить о 16-и годах. xD А мне нравится оффтоп, особенно его тема. >D

Я всегда серьезен! D:
19.07.2010 в 20:02

faddei_frodo Тц. Сразу видно для чего вы сюда пришли) Посраться) Уважаю ваше решение, чо, сам такой же, однако вы опять игнорируете то, что сказано было по сабжу.)
Итак.) Вы действительно считаете, что указание Мо на то, что администрация не следует своим собственным правилам - это попытка установления диктатуры?) А те, кто согласен с Мо и с тем, что администрация должна выполнять правила своего же сообщества - просто зажравшаяся элита?) М?))
19.07.2010 в 20:13

raped dude Та я знаю XDD Но не от большого же ума они это делают XDD Всех сажать тогда! Ха! А мы ее сейчас поменяем ^^. Мы потерли ваши комментарии тогда, не потому что у нас что-то личное к вам, а потому что мини-срачик на тему что считать говном, а что - искусством был оффтопом и никак не относился к теме поста про корректность отображения дизайна или к теме сообщества ^^ Если это вас утешит, то мы там весь флуд потерли (мы следуем правилам, установленным нашим сообществом. Правда, это не значит, что мы будем так делать всегда, поскольку мы пидорасы тираны, деспоты и диктаторы :gigi: ).

Чем серьезнее вы это говорите, тем менее я склонен вам верить :р
19.07.2010 в 20:14

Love & Peace ^^


19.07.2010 в 20:16

All hail Lelouch, lol.
raped dude, это еще как посмотреть же. С моей точки зрения, это было совершенно нормальное действие для интернет-сообщества.
Савада Тсунаёши, то, что было после слов "по сабжу" адресовалось мне? Ок, исправляемся.
Я не считаю, что это попытка установления диктатуры, набег на Зимний или еще что-то в этом роде, потому что фактического "захвата власти в цепкие лапки" и прочих плюшек не было.
Просто в посте присутствует не только "указание администрации" (вообще, этот пункт сомнителен. Указывать админам нужно в личной беседе, ящитаю, а не в блоге. Поэтому тут ваш оборот немного неточен), но и недвусмысленный намек на то, что почти все - редкостные идиоты, фандом - толпа кретинов, а единственное спасение - массовые расстрелы.
Дело в том, что до сегодняшнего дня никаких официальных разграничений жанра и тому подобное не существовало. Фактически, автор обвиняет админов в несоблюдении того...чего нет. Не спорю, совсем клинические случаи по типу "Жанр: Драббл" это недочет.
При всем вышесказанном, автор и сочувствующие ему, с моей точки зрения, не сделали ровно ничего ради того, чтобы этот "ужас-ужас-ужас" привести в пристойный вид. То есть, смотрят и плюются - ой, какие же все противные и нехорошие, а "мы одни умные в белых пальто стоим". Если я ошибаюсь - прошу ссылочку на опровержение моих слов.
19.07.2010 в 20:25

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Савада Тсунаёши, не от большого ума, а от недотраха. -D Так что всем поотрывать руки и забрать вибраторы. Ну и сажать, доо. xD
Нинада меня утешать, у меня уже хобби появилось - наблюдать, как мои комменты трут. -D Не буду распинаться на тему того, что раз пост был про дизайн, то я и написал про дизайн, ибо, угу, глупо.) Просто тогда меня позабавил не сам факт удаления, а реакция на, в общем-то, адекватное мнение адекватного человека и сами ответы, в которых между строк ясно светилось нежелание обсуждать что-либо, даже в культурной форме, то есть: "я - админ, ты - какой-то левый идиот, так что мне твое мнение нахрен сдалось, вали-ка отсюда", хоть и было все написано в более вежливой форме.

Пачиму? т_т
19.07.2010 в 20:27

just B.oring
faddei_frodo , позвольте, я вмешаюсь.
но и недвусмысленный намек на то, что почти все - редкостные идиоты, фандом - толпа кретинов, а единственное спасение - массовые расстрелы.
Цитаты в студию, пожалуйста. Знаете, недвусмысленные намеки - понятие растяжимое. В самом тексте поста и в последующих коментариях от самого автора поста не было и слова о том, что кто-то тут говно. А ваши домыслы здесь не уместны.

Дело в том, что до сегодняшнего дня никаких официальных разграничений жанра и тому подобное не существовало.
Ой ли. Вообще, практически все жанры уже давно известны и существуют хуеву тучу лет. И это истинно. Так что хотя бы жанры даже зеленый, начинающий писатель знать должен. А оправдания типа: "етить, да я же только начинаю, вспомните вас самих" - абсолютная глупость. Если что-то делаешь, будь любезен делать это более-менее правильно, а не взрывать мозг остальным. Не знаешь сам, спроси у того, кто знает. За вопрос еще никто никого не съедал.

При всем вышесказанном, автор и сочувствующие ему, с моей точки зрения, не сделали ровно ничего ради того,
Вам уже популярно объяснили, почему этого не делается. Но заметьте, в тех соо, где свою руку приложили отметившиеся здесь, ничего такого активного обсуждения не вызывает. Там все четко, и над этим и следовало бы задуматься.
19.07.2010 в 20:27

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
faddei_frodo, ок, я все понял, вы можете в интернете поступать как угодно, это ваши права, угу.
Только впредь, - подальше от меня, хорошо? Спасибо.
19.07.2010 в 20:30

дерзкий дичь!
faddei_frodo
я где-то сказал слово "баттхерт"? Ой-е, если он вам уже чудится везде, то это просто какая-то запущенная стадия. И да, я знаю значение слова "бесконечность".
вы сказали "а у вас, вижу, по этому поводу что-то сильно-сильно болит". если вы не в курсе - эти вещи тождественны.
так что мне не чудится, я читаю то, что вы пишите и НЕ домысливаю.
И если бы я продолжал отстаивать право на жизнь того комментария, то количество комментов по этой теме как раз стремилось бы к вышеуказанному термину.
Это уже не более, чем ваши фантазии. Если бы вы отстаивали состоятельность комментария, я бы вернулся к изречению "вы тоже не менее фееричны и не менее, кажется, и вовсе безмозглы, если считаете, что выделить в тесте "ни одного сообщества" - это смешно и признак вашей крутости".
19.07.2010 в 20:44

All hail Lelouch, lol.
люди правда глупые, то ли... других вариантов на ум что-то даже не приходит
- и давайте в конце напишем "пишем вам с надеждой на..." на что у нас надежда?
- лично у меня нет никакой надежды. -_-

Парочки достаточно?
Если что-то делаешь, будь любезен делать это более-менее правильно, а не взрывать мозг остальным.
По-моему, я только что встретил человека-из-пробирки, который все умел с рождения.
Но ведь как неопытному человеку "на глаз" различить жанр? Например, на этом сообществе один фанф классифицируют как просто, скажем, экшн, а на другом его же - как экшн-хоррор. Пример утрирован, но все же. "Закон - что дышло, куда повернул, так и вышло". И пока не было какого-то официально списка "внутри соощества" накосячившего человека было просто некуда "ткнуть носом".
спроси у того, кто знает. За вопрос еще никто никого не съедал.
Ну да, ну да. То есть, начинающие писатели с рукописями должны ходить на поклон, бить челом и испрашивать некоего царя-батюшку:" А что же мне с этим делать?"?
Вам уже популярно объяснили, почему этого не делается.
Да бога ради, я же не настаиваю на том, что "идите вы все в... модераторы". Есть мнение, что поправить человека можно в комментарии к посту. Или "религия запрещает"?
raped dude, и вам просто пожелание - не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Спасибо за внимание.
19.07.2010 в 20:46

All hail Lelouch, lol.
если вы не в курсе - эти вещи тождественны
Меня впервые учит луркоюзер. Или, не дай бог, на имиджбордах понабрались?
Если бы вы отстаивали состоятельность комментария, я бы вернулся к изречению
И круг бы замкнулся, ога.
19.07.2010 в 20:49

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
faddei_frodo ..и вы в который раз повторились! С чем вас и поздравляю, держите плюшевого утенка. Спасибо за игру. -D
19.07.2010 в 20:53

дерзкий дичь!
Меня впервые учит луркоюзер. Или, не дай бог, на имиджбордах понабрались?
простите, я не луркоюзер, вам не надоело ошибаться?
слово "батехрт" уже давно весьма расхоже в интернете, а термин "имиджборд" мне до этого момента был не знаком, хотя википедия подсказывает, что представление о данном виде общения я имею, хоть не участвовал.
И круг бы замкнулся, ога
причем здесь бесконечность в таком случае? круг замкнулся и остался бы лежать. не будьте наивным, я не хожу по кругу, я доношу свою мысль ровно один раз.
19.07.2010 в 20:53

faddei_frodo Эм... вы считаете, что нельзя обсуждать с другими действия администрации? И к тем, кто это делает, нужно прийти и страшно осудить? Назвать болотом, илитой и любителями диктатуры в одном флаконе? Я понимаю, что неприятно, когда кто-то указывает на недочеты, но при этом когда у вас в лоб спрашивают, почему вы не следуете собственным правилам, увиливать и оскорблять других - это как-то не очень).

о и недвусмысленный намек на то, что почти все - редкостные идиоты, фандом - толпа кретинов, а единственное спасение - массовые расстрелы. Где? Покажите эту строчку, плз)

Дело в том, что до сегодняшнего дня никаких официальных разграничений жанра и тому подобное не существовало. Фактически, автор обвиняет админов в несоблюдении того...чего нет. Вы это... серьезно? оО" Я уже три года пишу шапку, и как бы все жанры вот уже как три года одни и те же. правда, это не значит, что я не позволяю себе проставить в шапке жанр "сомнительный юмор" :gigi: Если он сомнительный, то чо уж там. попытка стеба на одну известную детскую песенку Хотя вот это, имхо, уже перебор.
При всем вышесказанном, автор и сочувствующие ему, с моей точки зрения, не сделали ровно ничего ради того, чтобы этот "ужас-ужас-ужас" привести в пристойный вид. Знаете, одного моего друга недавно уже обвиняли в элитарности, когда он автору сказал, что текст его уныл. Читатель, вообще-то не бета и не редактор. Он ничего не должен автору. Он не обязан редактировать фик, чтобы сказать, что он ему не понравился. Равно как он и не должен править автору шапку, чтобы иметь право пойти и плюнуть, и сказать "мдааа, чем дальше, тем хуже".

raped dude Алсо, вы сами виноваты, что не предоставили изначально критерии оценки. Почему мы должны были вам верить?) Ваше утверждение звучало как аксиома, а у меня не было никакого желания пытаться опровергнуть ее, не имея входных данных) А если учитывать, что я с вами был не согласен, и у нас не сообщество критики дизайна или арта, то...) И, кстати, вот честно... вы больше походите на трололо, а не на человека, которому действительно был интересен ответ или что-то типа того) Увы) Да и вообще как-то глупо было у нас спрашивать почему мы установили данный дизайн. Наверное, потому что он нас устраивал, верно? То есть вы изначально неверно подошли к проблеме. Если бы вы сказали "мне не нравится арт дизайна, потому что...", то, возможно, я бы вас понял. Правда, менять бы мы его все равно не стали)

Рожа твоя, протокольная) Потому ^^ Я не могу верить в серьезность человека с аватаркой Бьякурана! Да, это дискриминация ^^
19.07.2010 в 21:04

just B.oring
faddei_frodo
Парочки достаточно?

Ну, и что говорят нам эти цитаты? И если к первой еще можно как-то придраться, то уж ко второй никак. Разве в них открытым текстом говорилось, что все в фандоме тупое чмо, которое завтра же следует поставить к стенке? Что сама Мо с шашкой наголо и призывами к захвату власти пролетариатом ринется уничтожать неугодных? Я здесь вижу исключительно сожаление о том, что люди, видимо, даже читать разучились, раз не выполняют прописанного в правилах.


По-моему, я только что встретил человека-из-пробирки, который все умел с рождения.
Неужели так заметно? *засмущалась*
Если же серьезно, то... Я, когда начинала писать и, тем более, выкладываться на сообщества изучала все, что может пригодиться. Например, жанры и их описание. В сети по этому вопросу достаточно много материалов и даже 5 лет назад, когда деревья были молодыми, это спокойно можно было бы найти. О нынешнем положении вещей и говорить не стоит.

И пока не было какого-то официально списка "внутри соощества" накосячившего человека было просто некуда "ткнуть носом".

Ну, знаете, если каждое сообщество будет прописывать жанры, то получится нечто эпичное. И как бэ лупо, вам не кажется?

Ну да, ну да. То есть, начинающие писатели с рукописями должны ходить на поклон, бить челом и испрашивать некоего царя-батюшку:" А что же мне с этим делать?"?

А почему нет? Если в чем-то не уверен, почему бы не спросить знающего? Это вполне логичное поведение человека, которому хочется видеть свой труд в хорошем свете.

Есть мнение, что поправить человека можно в комментарии к посту. Или "религия запрещает"?

А здесь тоже могут возникнуть недоразумения. Вот перейдем на личности. Возьмем, к примеру, человека из пробирки. Если он будет ходить в каждый пост сообщества и советовать что-то исправить, то: 1) это может вызвать вселенскую ненависть к данной персоне *такое мы уже проходили, имен не называю*; 2) опять же вызвать недовольство модераторов, которые могут предъявить претензии на тему "Куда вы, батенька, лезете. Не ваше это собачье дело, а работа модераторов.
А кому из нас хочется такого? Никому. :nope:
19.07.2010 в 21:14

All hail Lelouch, lol.
Сдается мне, я тут про Фому, а мне про Ерему.
Эм... вы считаете, что нельзя обсуждать с другими действия администрации?
Да можно, кто ж запретит-то. На кухнях Медвепута костерят на чем свет стоит - и ничего.
Прошу заметить - здесь я никого не обзывал.
почему вы не следуете собственным правилам
Это немного не ко мне. Как там в анекдоте? "Чукча не модератор, чукча пользователь"
Покажите эту строчку
См. выше.
Я уже три года пишу шапку, и как бы все жанры вот уже как три года одни и те же.
Рад за вас, что еще могу сказать. Но не стригите всех писателей под одну гребенку - если конкретно в сообществе ничего не сказано, то не факт что они найдут разграничения где-то еще. Они же не из воздуха появляются. Также, см. выше.
Читатель, вообще-то не бета и не редактор. Он ничего не должен автору.
Здесь ситуация немного иная. Была тут цитата в комментах:
к тому, что у меня спросили -
а ты не модер там?
, на что я ответила, что если бы у меня была какая-то власть в сообществе, я бы что-то шла и делала

То есть, мы видим, что автор негодует и прямо-таки жаждет исправить косяки. Самый простой способ - накидать обоснованные замечания в комментах. Это займет максимум пару минут, в отличие от поста модератора сообщества. То есть, хотите - делайте, возможность есть.
19.07.2010 в 21:23

All hail Lelouch, lol.
Я, когда начинала писать и, тем более, выкладываться на сообщества изучала все, что может пригодиться.
Ну так. А если человек этого не сделал, то это не повод предавать его анафеме - можно исправить. Люди разные, а не "из одной пробирки"
Ну, знаете, если каждое сообщество будет прописывать жанры
Одного поста в главном сообществе вполне достаточно. В большинстве случаев, с него все и получают инфу.
почему бы не спросить знающего
Список "знающих", я так понимаю, должен прилагаться?
А здесь тоже могут возникнуть недоразумения
Если упреки обоснованы, а не в стиле "гыгы, у тебя ошибка, ну ты и лооох", то поймут и пользователи и модераторы.
19.07.2010 в 21:27

faddei_frodo То есть, мы видим, что автор негодует и прямо-таки жаждет исправить косяки. Самый простой способ - накидать обоснованные замечания в комментах. Это займет максимум пару минут, в отличие от поста модератора сообщества. То есть, хотите - делайте, возможность есть. и потом вам с чистой совестью вынесут предупреждение, как Зерокэт) Отличная перспектива)
19.07.2010 в 21:29

Прошу прощения, моя ТДО не позволяет мне дальше оставаться в этом треде, поэтому нежная фиялка в моем лице вас покидает ^^
19.07.2010 в 21:47

just B.oring
А если человек этого не сделал, то это не повод предавать его анафеме - можно исправить.
Ну, про анафему вы загнули. А для того, чтобы исправить и нужен модераторский состав, который придет в пост и скажет: Ознакомьтесь с перечнем жанров и впредь постарайтесь им соответствовать.
Уж в бить в поисковик фразу "жанры фанфикшена, каждый сможет"

Список "знающих", я так понимаю, должен прилагаться?
Зачем же... Знающих легко можно найти и на том же самом сообществе, разница в оформлении шапок заметна на лицо. Хотя да, за всех отвечать не берусь. Мало ли индивидов на белом свете.

Люди разные, а не "из одной пробирки"
По мне, так лучше из одной качественной пробирки, чем из кучи бракованных. ;-) Но, вообще, вы слишком утрируете этот вопрос. Знаете, есть в нашей жизни кое-что общепринятое и показывать свою ограниченную оригинальность там не уместно. )))) Хаоса нужно уметь избегать.


Поддержу Тсунечку и позволю себе откланяться. :sunny: Моя не совсем тонкая ДО тоже желает отдыха.

20.07.2010 в 13:46

Бей троллей! Бей троллей!!!
20.07.2010 в 14:07

All hail Lelouch, lol.
Отличная перспектива
Обоснованные и вежливые замечания будут приняты всеми, кроме абсолютных идиотов. А если говорить "Фу, какое у вас тут дерьмецо, нате вам королевскую подачку, тогда я до вас снизойду" - тогда да, отличная перспектива.
Ознакомьтесь с перечнем жанров
Вот для того, думаю, перечень и выложили сейчас. Единый и официальный, так сказать. Чтобы многие, кто имеет свои представления о жанрах (в т.ч. взятые с поисковков) вняли, как здесь все определяется.
Ну и про модераторов - у них внезапно не десять рук.
Мало ли индивидов на белом свете.
Вот и я про то же. Обратится человек к такому "знающему", а у того может илитарное происхождение взыграло или еще чего. И "знающий" так говорит: "Если ты не знаешь, то чего лезешь? Я тебя вообще никогда не видел, вали отсюда, недостоин ты моего внимания и моих советов". И все, ушел человек, "погиб поэт".
По мне, так лучше из одной качественной пробирки, чем из кучи бракованных.
Вы, случаем, не единоросс? А то больно уж похоже на их сторонника - шаг из строя карается расстрелом.

Гость, нет, не так. Надо так: БЕЙ ТРОЛЛЕЙ @ СТИРАЙ КОММЕНТЫ.
20.07.2010 в 14:13

аааа... так вот откуда ко мне с вопросом приползли про элиту?)))