читать дальшеИногда мне хочется чтобы появился кто-нибудь и прочел мои мысли. Без разницы кто, и пусть даже если он использует это во вред мне. Просто, чтобы появился и прочел. Чтобы знал, какой я, что из себя представляю, как думаю и где у меня слабые места. Неужели такую простую вещь как понимание так сложно найти? Казалось бы, вот есть ты, а вот есть другой человек - что еще надо? Расскажи ему о своих мыслях и чувствах, поведай о том, что тебя тревожит, поделись переживаниями... И что тогда? Он тебя поймет? Можно ли вообще надеяться на понимание со стороны другого человека? Да нет, вряд ли. Опыт, он говорит об обратном. Видимо, я опять сужу всех по себе. Почему если я что-то или кого-то понимаю, то надеюсь, что и меня и мои поступки поймут. Это ведь так легко, не надо прилагать никаких дополнительных усилий, надо просто.. Посмотреть, обратить внимание, заметить. Заметить что? А если там, у тебя, нечего замечать? А если то, что заметят будет тем, что ты отрицаешь? Как быть тогда, с этим - неизвестно. Неизвестно, потому, что я сужу всех по себе. У меня такого не бывает, почему должно быть у других?
***
Так странно, влюбляться в людей. Влюбляться не в общепринятом смысле этого слова, а.. Просто так. Просто из-за интереса к человеку. Просто потому что человек понравился или очаровал тебя... Собственно, почему это странно? Потому что общественность этого не принимает. Странно - это же когда не нормально? А нормы устанавливает общество. Если для общества что-то не приемлемо - это странно. Так вот, влюбляться в людей - это странно. Пусть и странно для общества, но так как я уже рассуждаю об этом, нормально для меня. Можно сказать, что я сам себе общество, чтобы установить норму? Думаю да. Влюбиться можно в тысячу людей, даже в сотню тысяч, думаю. Только покажите их мне, чтобы влюбиться в них. Во многих есть что-то достойное влюбленности, но лишь в некоторых есть сразу несколько таких качеств. Или даже не несколько, а много. И, знаете что, я вынес из своей коротенькой жизни? Что чем больше я влюблена в человека, тем больше он играет роль. Да-да, знаю, банально, но это такой факт. Ролей не много, она одна - из разряда "я сам себя построил".Человек сам выстраивает свое поведение, мировоззрение, свою речь, жесты, но главное - мысли. Это не актер, нет-нет. Даже самый лучший в мире актер не смог бы играть так долго. Если подумать, я бы даже сказал, что такие люди - идеальны. Они идеальны пока кто-то на них смотрит, пусть даже это будут они сами. И именно поэтому я в них и влюбляюсь. Я влюбляюсь в идеал, а вот техподдержка идеала меня, как выяснилось, совсем не устраивает. Как только человек попадает в сложную ситуацию, как только он думает, что за ним никто не наблюдает, как только будет что-то, что бы ни случилось, происходит нечто. Не знаю, как это назвать, чем это нечто может быть, это просто - нечто. Что-то, из ряда вон. Что-то, не укладывающееся в рамки. Такой момент настанет в любом случае, главное - быть в этот момент рядом и увидеть. Чем чаще ты рядом с этим человеком, тем больше таких моментов ты видишь. И вот тут уже два пути развития ситуации и обе последующую влюбленность не предусматривают. Две личности накладываются друг на друга и сливаются. Человек перестает быть интересен, он становится излишне предсказуемым, недостаточно идеальным и пресно-обычном и второй вариант, когда две личности в моем сознании раздваиваются. И остается, собственно, все так же - две личности, одна из которых была творцом и вылепила другую. Но тут как в гонках - не интересно смотреть гонки и гадать чья же машина выиграет, если ты был на базе, где выпустили машины и банально знаешь все их характеристики. Кто-то может скажет про пресловутый человеческий фактор, мол, у машин есть водители, а у людей право поступать как заблагорассудиться, но тут можно привести аналогию на все тех же гонках. Если 9 из 10 гонок выигрывает та машина, на которую ты мысленно ставил, то интересно ли смотреть гонки ради той, одной, что ты не угадал? Лично мне - нет.
***
Актуальность мысли. Странное понятие, но без него как-то ничего не состыковывается в картину мира. Если ты один раз подумал какую-то мысль у тебя есть шанс ее кому-нибудь высказать. А еще есть шанс ее забыть. Никогда не возвращаясь к забытым мыслям, исчерпывает ли лимит мыслей человек? Всегда ли найдется что-то новое, о чем можно будет думать? Найдется, да, а вот интересно ли - это вопрос.
Думая о людях, ты сильнее всего ощущаешь что такое, та самая актуальность мысли. Ведь актуальность даже не людей, а именно мысли и только ее. Если ты уже думал какую-то мысль об одном человеке, то никогда ее не подумаешь о другом. Просто потому что уже эта мысль не нужна, она уже использована. Как билет в кино: ты уже вышел из зала, зачем тебе ненужная бумажка? А ведь хочется, хочется думать удобные мысли, те, которые не приведут к неизвестным последствиям. Но, нет, только движение, и не важно, вперед или назад.
Люди меняются, мысли меняются, бывает, что нужный человек приходит в ненужное время, бывает, что есть понимание "надо, надо задержать!", но, не то чтобы нет желания, просто есть понимаю, что не стоит. И это и есть то самое "не актуально". Тут хоть убейся, а поделать ничего не можешь. Ну вот не нужен тебе человек в данный момент и мысли, которые он несет тебе тоже не нужны. Что в такой ситуации делать? Непонятно.
***
Не понимаю, как может быть состояние "ничего не хочу". Сталкивалась с ним и у многих, но все равно не могу понять. Как это, ничего не хотеть? Разбуди меня среди ночи, спроси, "что ты хочешь?" я выдам огромный список, который вряд ли будет иметь окончание. То есть, на практике, я-то конечно отвечу " я хочу спать", если меня разбудят среди ночи, но вопрос этот ставился идеологически.
Так странно видеть у кого-то, или слышать, "ничего не хочу". Не хочу жить? Не хочу хотеть? Не хочу проблем? Не хочу желаний? Ну не знаю я, чего еще можно не хотеть, а уж когда не хочешь ничего, тогда надо не хотеть всего, а не хотеть всего, когда ты не знаешь чего можно не хотеть - вообще как-то странно.
Такое состояние бывает не у людей без целей, и не у людей, которые отчаялись и вообще, я бы, честно говоря, сказал, что у людей такого не бывает, но, факты говорят обратное. Наверное, человек ничего не хочет, когда его замотало. Заматало все, будь то жизнь сама по себе, или проблемы, или.. Или все, что могло бы замотать человека настолько, чтобы ничего не хотеть.
Изжить "ничего не хочу" можно справиться только увлечением и только им, что вполне логично, ибо увлечение заставляет человека "хотеть", а уж чего именно, зависит от рода увлечения. Но главная проблема человека, который ничего не хочет, что и из состояния "ничего не хочу" он тоже выходить, ха-ха, не хочет. И, соответственно, увлечения ему не нужны. //
Я бы сказал, что есть такие люди, подсознание которых само выбирает нужный момент для увлечений. Чтобы не наступило вышеописанное состояние. Вот бывает так, что вовремя приходят люди, вовремя приходит фанаство, вовремя приходят идеи и далее, далее. Так вот это не рэндом судьбы и госпожа удача таких людей тоже не любит, как бы они не старались они в это верить. Просто подсознание в нужный момент цепляется за то, что пропустило бы при обычных обстоятельствах. Цепляется, как макака за дерево, сначала одним хвостом, потом еще и рукой, потом обеими, а потом на это дерево и залезает. А быть может еще и с ветки на ветку перепрыгивает, а там уже и другие деревья видны, можно перепрыгнуть на них, а можно сидеть на своем.. Но это не к сути.
Так что же должно произойти, чтобы подсознание упустило всех и вся, чтобы настал тот самый апогей, а именно "ничего не хочу". Должна произойти заморочка. Достаточно сильная, чтобы подсознание переключилось на решение этой, более насущной, проблемы. Ну а потом наступает все тот же результат - моменту "ничего не хочу". И делать подсознание уже ничего не может, ибо принимать предатвратительные меры во время уже свершаемого как-то не очень логично, а подсознание наше логичнее нас, это уж точно. Это тоже самое, как начать пить антибиотики, тогда, когда конечность надо ампутировать. И если дальше проводить параллель, то есть два варианта - ампутировать, и обратиться к толковому врачу-хирургу. "Ампутировать", в нашем случае, имеется ввиду отрезать все, что тебя держит в состоянии "ничего не хочу". Держит в нем всех людей разное, так что и меры тоже будут, соответственно, разными. "Отрубить" чувства, как будто их и не было - самый частоупотребляемый способ. Некоторым надо "отрезать" нити отношений, что их связывали - все, или же "выключить" воспоминания, или же еще что-то. Вариантов много, но все они идут с потерей, как понятно. А если вернуться к вопросу о "врачах" состояния "ничего не хочу", то в их роли и выступают окружающие. Это может быть лучший друг, любимый человек, или наоборот недавний приятель, случайный попутчик. Опять таки, вариантов - тьма, и по сути разница не важна. Врач выписывает лекарства, а человек в них уже не нуждается по банальной причине - поздно, значит что? Значит требуется вмешательство. В случае бедной конечности, хирургическое, а в нашем моральное. Вмешательство может быть минимальным, если стадия ранняя, или наоборот огромным, длительным и тяжелым, но факт один, вмешиваются люди. Хотят они того или нет, случайно или специально, не имеет значение, тут уже не то чтобы "как повезет", но на "подбор кадров" влияет такое огромное кол-во факторов, что перечислять их не только муторно, но и бессмысленно. Вот тут-то мы снова сталкиваемся с главной проблемой "ничего не хочу", к тому самому, чего я понять не могу. Человек не хочет, чтобы ему помогали. Он ничего не хочет, ну, это понятно. Все дальнейшее, казалось, зависит от людей, которые будут "вытягивать" человека из ничегонехотения. Но, люди такие люди, они быстро устают и, как ни банально это звучит, у них, в большинстве своем, желание "вытянуть" человека не настолько велико, чтобы положить на кон себя. Я имею ввиду, например, сои увлечения, или свои связи с общественностью, или свои эмоции, или еще что-то. Но у каждого найдется то, чем бы он не хотел жертвовать. И этот момент и становиться камнем преткновения. Представьте, есть телега, стоящая у подножья горы, снизу - овраг, а с другой стороны - деревня. Начиная толкать телегу в гору, и бросая на середине пути, она катится вниз. Катиться вниз, с большей скоростью и смотря до куда вы ее дотаскали, такую скорость и развивает. Если вы один раз пнули, то, быть может, телега вернуться на свое место, быть может, откатиться чуть подальше, а если докатили до середины, то, многовероятно, она докатиться и до своего места. Тут важно довести ее до вершины и перевалить. Тогда высока вероятность, что телега сама до деревни докатится, если что. Вот такой вот пересказ мифа о Сизифе. Если забыть все эти дурные примеры, то бросая на пол-пути дело, в данном случае, попытки вернуть человека из "ничего не хочу", в последствии все становиться хуже. В отличии от тележки, у которой есть колеса, и она катиться и катится, у человека колес нет, так что на одном месте может быть какое-то время постоит, но потом, хоть какие-то проблемы, большие ли, маленькие ли потянут его вниз, ведь "ничего не хотеть" значит и не хотеть решать проблемы. В конечном итоге от проблемы "ничего не хотеть" я пришла к "стоит ли пытаться", а это уже отдельный разговор.
***
Предательство, мне кажется, страшно не тем, что ты теряшь людей, не тем, что тебе больше, не тем, что тебе это "аукается" и ни чемлибо еще физическим. Предательство, оно страшно тем, что ты перестаешь доверять себе.
Если однажды тоговец сказал, что у него свежее молоко, а ты пришел домой и обнаружил вчерашнее, то ты можешь перестать доверять продавцу в впоросе молока. Правда, ешь ты можешь повторить эксперемент, понадеявшись на случайность, но если и второй раз обманет - перестаешь. Чаще всего, люди не дают продавцу второго шанса и останавливаются на первой попытке. А если ты сам себе сказал, что челвеоку можно доверять и он тебя обманул, что тогда? Человеку сложно не доверять самому себе, поэтому, самый частый вариант развития событий - он начинает недоверять всем. Долго это особо продолжаться не может, хотя, уникумы бывают.
фишка "говорить то что хотят услышать" - она без последствий, ибо превращаеться c последвиями в фишку "делать, что от тебя хотят", а это уже не так няшено.
надоедливые сурки!11
если он скажет мнение, то оно станет моим.
в хорошем расположении духа и я смеюсь, но сейчас оно плохое.
никогда, слышите, никогда не припоминайте мои слова. я скорее перестану с вам и общаться, нежели буду терпеть постоянное напоминание о слабостям
***
Так странно, влюбляться в людей. Влюбляться не в общепринятом смысле этого слова, а.. Просто так. Просто из-за интереса к человеку. Просто потому что человек понравился или очаровал тебя... Собственно, почему это странно? Потому что общественность этого не принимает. Странно - это же когда не нормально? А нормы устанавливает общество. Если для общества что-то не приемлемо - это странно. Так вот, влюбляться в людей - это странно. Пусть и странно для общества, но так как я уже рассуждаю об этом, нормально для меня. Можно сказать, что я сам себе общество, чтобы установить норму? Думаю да. Влюбиться можно в тысячу людей, даже в сотню тысяч, думаю. Только покажите их мне, чтобы влюбиться в них. Во многих есть что-то достойное влюбленности, но лишь в некоторых есть сразу несколько таких качеств. Или даже не несколько, а много. И, знаете что, я вынес из своей коротенькой жизни? Что чем больше я влюблена в человека, тем больше он играет роль. Да-да, знаю, банально, но это такой факт. Ролей не много, она одна - из разряда "я сам себя построил".Человек сам выстраивает свое поведение, мировоззрение, свою речь, жесты, но главное - мысли. Это не актер, нет-нет. Даже самый лучший в мире актер не смог бы играть так долго. Если подумать, я бы даже сказал, что такие люди - идеальны. Они идеальны пока кто-то на них смотрит, пусть даже это будут они сами. И именно поэтому я в них и влюбляюсь. Я влюбляюсь в идеал, а вот техподдержка идеала меня, как выяснилось, совсем не устраивает. Как только человек попадает в сложную ситуацию, как только он думает, что за ним никто не наблюдает, как только будет что-то, что бы ни случилось, происходит нечто. Не знаю, как это назвать, чем это нечто может быть, это просто - нечто. Что-то, из ряда вон. Что-то, не укладывающееся в рамки. Такой момент настанет в любом случае, главное - быть в этот момент рядом и увидеть. Чем чаще ты рядом с этим человеком, тем больше таких моментов ты видишь. И вот тут уже два пути развития ситуации и обе последующую влюбленность не предусматривают. Две личности накладываются друг на друга и сливаются. Человек перестает быть интересен, он становится излишне предсказуемым, недостаточно идеальным и пресно-обычном и второй вариант, когда две личности в моем сознании раздваиваются. И остается, собственно, все так же - две личности, одна из которых была творцом и вылепила другую. Но тут как в гонках - не интересно смотреть гонки и гадать чья же машина выиграет, если ты был на базе, где выпустили машины и банально знаешь все их характеристики. Кто-то может скажет про пресловутый человеческий фактор, мол, у машин есть водители, а у людей право поступать как заблагорассудиться, но тут можно привести аналогию на все тех же гонках. Если 9 из 10 гонок выигрывает та машина, на которую ты мысленно ставил, то интересно ли смотреть гонки ради той, одной, что ты не угадал? Лично мне - нет.
***
Актуальность мысли. Странное понятие, но без него как-то ничего не состыковывается в картину мира. Если ты один раз подумал какую-то мысль у тебя есть шанс ее кому-нибудь высказать. А еще есть шанс ее забыть. Никогда не возвращаясь к забытым мыслям, исчерпывает ли лимит мыслей человек? Всегда ли найдется что-то новое, о чем можно будет думать? Найдется, да, а вот интересно ли - это вопрос.
Думая о людях, ты сильнее всего ощущаешь что такое, та самая актуальность мысли. Ведь актуальность даже не людей, а именно мысли и только ее. Если ты уже думал какую-то мысль об одном человеке, то никогда ее не подумаешь о другом. Просто потому что уже эта мысль не нужна, она уже использована. Как билет в кино: ты уже вышел из зала, зачем тебе ненужная бумажка? А ведь хочется, хочется думать удобные мысли, те, которые не приведут к неизвестным последствиям. Но, нет, только движение, и не важно, вперед или назад.
Люди меняются, мысли меняются, бывает, что нужный человек приходит в ненужное время, бывает, что есть понимание "надо, надо задержать!", но, не то чтобы нет желания, просто есть понимаю, что не стоит. И это и есть то самое "не актуально". Тут хоть убейся, а поделать ничего не можешь. Ну вот не нужен тебе человек в данный момент и мысли, которые он несет тебе тоже не нужны. Что в такой ситуации делать? Непонятно.
***
Не понимаю, как может быть состояние "ничего не хочу". Сталкивалась с ним и у многих, но все равно не могу понять. Как это, ничего не хотеть? Разбуди меня среди ночи, спроси, "что ты хочешь?" я выдам огромный список, который вряд ли будет иметь окончание. То есть, на практике, я-то конечно отвечу " я хочу спать", если меня разбудят среди ночи, но вопрос этот ставился идеологически.
Так странно видеть у кого-то, или слышать, "ничего не хочу". Не хочу жить? Не хочу хотеть? Не хочу проблем? Не хочу желаний? Ну не знаю я, чего еще можно не хотеть, а уж когда не хочешь ничего, тогда надо не хотеть всего, а не хотеть всего, когда ты не знаешь чего можно не хотеть - вообще как-то странно.
Такое состояние бывает не у людей без целей, и не у людей, которые отчаялись и вообще, я бы, честно говоря, сказал, что у людей такого не бывает, но, факты говорят обратное. Наверное, человек ничего не хочет, когда его замотало. Заматало все, будь то жизнь сама по себе, или проблемы, или.. Или все, что могло бы замотать человека настолько, чтобы ничего не хотеть.
Изжить "ничего не хочу" можно справиться только увлечением и только им, что вполне логично, ибо увлечение заставляет человека "хотеть", а уж чего именно, зависит от рода увлечения. Но главная проблема человека, который ничего не хочет, что и из состояния "ничего не хочу" он тоже выходить, ха-ха, не хочет. И, соответственно, увлечения ему не нужны. //
Я бы сказал, что есть такие люди, подсознание которых само выбирает нужный момент для увлечений. Чтобы не наступило вышеописанное состояние. Вот бывает так, что вовремя приходят люди, вовремя приходит фанаство, вовремя приходят идеи и далее, далее. Так вот это не рэндом судьбы и госпожа удача таких людей тоже не любит, как бы они не старались они в это верить. Просто подсознание в нужный момент цепляется за то, что пропустило бы при обычных обстоятельствах. Цепляется, как макака за дерево, сначала одним хвостом, потом еще и рукой, потом обеими, а потом на это дерево и залезает. А быть может еще и с ветки на ветку перепрыгивает, а там уже и другие деревья видны, можно перепрыгнуть на них, а можно сидеть на своем.. Но это не к сути.
Так что же должно произойти, чтобы подсознание упустило всех и вся, чтобы настал тот самый апогей, а именно "ничего не хочу". Должна произойти заморочка. Достаточно сильная, чтобы подсознание переключилось на решение этой, более насущной, проблемы. Ну а потом наступает все тот же результат - моменту "ничего не хочу". И делать подсознание уже ничего не может, ибо принимать предатвратительные меры во время уже свершаемого как-то не очень логично, а подсознание наше логичнее нас, это уж точно. Это тоже самое, как начать пить антибиотики, тогда, когда конечность надо ампутировать. И если дальше проводить параллель, то есть два варианта - ампутировать, и обратиться к толковому врачу-хирургу. "Ампутировать", в нашем случае, имеется ввиду отрезать все, что тебя держит в состоянии "ничего не хочу". Держит в нем всех людей разное, так что и меры тоже будут, соответственно, разными. "Отрубить" чувства, как будто их и не было - самый частоупотребляемый способ. Некоторым надо "отрезать" нити отношений, что их связывали - все, или же "выключить" воспоминания, или же еще что-то. Вариантов много, но все они идут с потерей, как понятно. А если вернуться к вопросу о "врачах" состояния "ничего не хочу", то в их роли и выступают окружающие. Это может быть лучший друг, любимый человек, или наоборот недавний приятель, случайный попутчик. Опять таки, вариантов - тьма, и по сути разница не важна. Врач выписывает лекарства, а человек в них уже не нуждается по банальной причине - поздно, значит что? Значит требуется вмешательство. В случае бедной конечности, хирургическое, а в нашем моральное. Вмешательство может быть минимальным, если стадия ранняя, или наоборот огромным, длительным и тяжелым, но факт один, вмешиваются люди. Хотят они того или нет, случайно или специально, не имеет значение, тут уже не то чтобы "как повезет", но на "подбор кадров" влияет такое огромное кол-во факторов, что перечислять их не только муторно, но и бессмысленно. Вот тут-то мы снова сталкиваемся с главной проблемой "ничего не хочу", к тому самому, чего я понять не могу. Человек не хочет, чтобы ему помогали. Он ничего не хочет, ну, это понятно. Все дальнейшее, казалось, зависит от людей, которые будут "вытягивать" человека из ничегонехотения. Но, люди такие люди, они быстро устают и, как ни банально это звучит, у них, в большинстве своем, желание "вытянуть" человека не настолько велико, чтобы положить на кон себя. Я имею ввиду, например, сои увлечения, или свои связи с общественностью, или свои эмоции, или еще что-то. Но у каждого найдется то, чем бы он не хотел жертвовать. И этот момент и становиться камнем преткновения. Представьте, есть телега, стоящая у подножья горы, снизу - овраг, а с другой стороны - деревня. Начиная толкать телегу в гору, и бросая на середине пути, она катится вниз. Катиться вниз, с большей скоростью и смотря до куда вы ее дотаскали, такую скорость и развивает. Если вы один раз пнули, то, быть может, телега вернуться на свое место, быть может, откатиться чуть подальше, а если докатили до середины, то, многовероятно, она докатиться и до своего места. Тут важно довести ее до вершины и перевалить. Тогда высока вероятность, что телега сама до деревни докатится, если что. Вот такой вот пересказ мифа о Сизифе. Если забыть все эти дурные примеры, то бросая на пол-пути дело, в данном случае, попытки вернуть человека из "ничего не хочу", в последствии все становиться хуже. В отличии от тележки, у которой есть колеса, и она катиться и катится, у человека колес нет, так что на одном месте может быть какое-то время постоит, но потом, хоть какие-то проблемы, большие ли, маленькие ли потянут его вниз, ведь "ничего не хотеть" значит и не хотеть решать проблемы. В конечном итоге от проблемы "ничего не хотеть" я пришла к "стоит ли пытаться", а это уже отдельный разговор.
***
Предательство, мне кажется, страшно не тем, что ты теряшь людей, не тем, что тебе больше, не тем, что тебе это "аукается" и ни чемлибо еще физическим. Предательство, оно страшно тем, что ты перестаешь доверять себе.
Если однажды тоговец сказал, что у него свежее молоко, а ты пришел домой и обнаружил вчерашнее, то ты можешь перестать доверять продавцу в впоросе молока. Правда, ешь ты можешь повторить эксперемент, понадеявшись на случайность, но если и второй раз обманет - перестаешь. Чаще всего, люди не дают продавцу второго шанса и останавливаются на первой попытке. А если ты сам себе сказал, что челвеоку можно доверять и он тебя обманул, что тогда? Человеку сложно не доверять самому себе, поэтому, самый частый вариант развития событий - он начинает недоверять всем. Долго это особо продолжаться не может, хотя, уникумы бывают.
фишка "говорить то что хотят услышать" - она без последствий, ибо превращаеться c последвиями в фишку "делать, что от тебя хотят", а это уже не так няшено.
надоедливые сурки!11
если он скажет мнение, то оно станет моим.
в хорошем расположении духа и я смеюсь, но сейчас оно плохое.
никогда, слышите, никогда не припоминайте мои слова. я скорее перестану с вам и общаться, нежели буду терпеть постоянное напоминание о слабостям
@темы: блабла ни о чем, не место здесь