понедельник, 31 октября 2011
читать дальшедумаю многие в курсе, а кто не в курсе, сообщаю как вводную - в принципе мне плевать на качество текста. ну вот ничего я не могу с этим поделать, если в тексте кинки, если в тексте интересный сюжет, если там живые персы и живые отношения - да пусть текст хоть КАПСЛОКОМ!!!11 будет написан, хоть с ашипками, хоть ка. я считаю, что все вышеперечисленное _В разы_ важнее качества. текст может быть просто идеален с точки зрения бета-гаммы, написан по всем правилам и быть.. унылым говном. неинтересным унылым говном. и меня ничто не заставит его читать, хоть он идеален.
выше я писала только о ошибках, скажем, вычитываемых, но авторские ошибки идут туда же. вот когда надо - ничего в голову не придет из примеров. но я имею ввиду о всяких глюках текстов типа штампа "и неожиданно для себя он сказал" или там когда автор устает от перса и его внезапно убивает - вещах, которые в принципе не являются ошибками, тем более ошибками, которые можно убрать при вычитке, но все равно фу-фу-фу, дурной тон и вообще. вы понимаете о чем я? >< ну, собственно, даже если не понимаете, пост все равно не о том, как я выше написала, даже на такие ошибки мне обычно все равно - поморщусь, максимум, если правда интересный сюжет и лалала, то вообще скорее всего внимания не обращу.
НО!
но есть одна гадость, которую я ненавижу. просто лютобешенно, вообще смерть-смерть
а именно - когда автор прописывает полутона. полутона мыслей персонажей, полутона их отношений, когда автор оговаривает то, что в принципе не оговаривают!
"гг1 повернулся к гг2 и подумал о том, какие все таки у них замечательный отношения, они провоцируют друг друга, но ходят по грани, не давая чувству развиться дальше"... лалала, в таком духе. автор, это как раз тот момент, который оговаривать НЕ НАДО, мудак ты этакий.это конечно клево, если у них такие отношения, но как бы оговаривая эту хрень ты теряешь все очарование этих отношений. точно также, как и теряешь во фразе "я (гг бишь) был дерзкий, но вовремя умел скорчить кавайные глаза и мне все прощалось" очарование гг, ну и далее по списку, очарование момента, лалала.
ну вот НЕ КЛЕВО это, это даже более - отвратительно!
но еще хуже того, когда автор оговаривает полутона - когда полутона оговаривают герои вслух.
если есть два чувака и между ним давний юст, то ну наверно никто из них не будет произносить фразу "я так тебя хочу, и ты меня хочешь, но мы не можем". ну что за ебаный стыд?
если хрень с авторским оговором можно списать на фломастерную, но вот это - точный косяк. потому что никто не оговаривает полутона вслух - если это, конечно, не такой тип персонажа. ну типа Сая там, лол х) но отставить шутки - если это такой типа героя, ок, не проблема, но вот 98% процентов НЕТ. просто нет, без причин, без обоснуя, так не делают! даже если могут. примерно потому же, почему не выходят голыми на улицы, хотя могут. просто так не принято.
и вот если у автора есть такая хрень - я не могу читать текст. потому что - мудак, он хреновый автор, хреновый. и текст у него тоже - хреновый. да потому что опыт говнов общем, ладно, никто не понял смысла поста, кратко: лучи ненависти определенной категории авторов.
___
нашла корейскую песню, понравившуюся, под которую пару постов назад зажигали Тэмин и Ки.
[16:43:26] Мотока: а потом буквы сравнивала. там в начале похожая на стул, а в конце на кровать х)
[16:43:53] Саша-сан:
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
через это проходили все
перелила на простоплеер, вот:
@темы:
оффтопом,
осуждаю,
звук,
о людях
Вот дадада. Это беспощадное разжевывание происходящего. В идеале ведь - автор должен сделать так, чтобы читатель сам понял, что герои, ну например, ходят по грани, должен показать это. А не написать "герой А и герой Б ходили по грани". Иногда это сложно, но блин.
но еще хуже того, когда автор оговаривает полутона - когда полутона оговаривают герои вслух.
Вот это вообще за пределами понимания
то есть по чисто теоретическому замыслу это должны понимать все, но, но, но....![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)