сука пять тысяч слов. небольшой! ПЯТЬ. ТЫСЯЧ. СЛОВ.
почему нормальные люди ночью спят там, или фичочки пишут в ту же длину, или кодят или занимаются хоть чем-то полезным, а я пишу отзыв на пять тысяч слов?! почему! даже не так. кому это нужно? >___<
я простыночный маньяк? краткость, блин, сестра таланта.

6918: мини
читать дальше
для начала оговорюсь, что я вообще не шиппера. ни разу. я без проблем могу увидеть этот пейринг в каноне, вообще, рили, вообще на раз два. то есть даже не "могу увидеть", а вижу, вообще без проблем. но почему я не шиппер - в нем нет ничего, что могло бы меня заинтересовать читать фики или додзи или еще что. в каноне у них достаточные отношения, не надо ничего сверху, читать вариации - не интересно. а кинкам в этой паре мне зацепиться не за что. то есть казалось бы, мотока, юст! ан нет, nen.cn каноничный на пыщ-пыще, что можно еще из них выдавить? ничего. только если читать как они трахаются. а вот с этим грустно и одновременно радостно. мукуро и хибари и их отношения настолько ярки, что ООСить практически нереально. из этого вытекает то, что ты один-два, ну три раза нашел и прочел разную нцу по этому пейрингу и больше ничего нового ты не найдешь. все остальные последующие находки будут такими же.
Чужой ребенок - очень понравилось.
оно просто интересно. такое бывает, когда ты читаешь текст хорошего автора, который ни разу не попадает в твои отношенческие кинки, или в сюжетные, но совершенно не возникает желания бросить, закрыть. невидимые нотки фанона совершенно не сквикают и вообще не обращаются на себя внимания.
но больше всего в тексте запомнился именно тот фанон, и, по-моему, это его главное достоинство. лучше всего его /фанон/ выржает вот этот диалог:
— Почему ты сам за ним не присмотрел? — раздраженно откликнулся Хибари. — Это твой ученик.
Мукуро даже остановился и развернулся, переполненный возмущением.
— Я думал, он с тобой!
ну, отходя от темы фанона, очень милая, хотя, наверное, даже не милая, а теплая вещь. заставляет улыбнуться, концовка тоже замечательная.
Идеальный план - ужас-ужас.
совершенно не идет в сравнение с первым текстом, совершенно не того уровня работа.
даже позволю себе отойти в оффтоп и написать имхо по ней. в общем одна из черт хорошего автора - это ощущение того, что все происходит в одной с тобой комнате, если можно так сказать. что вот ты сидишь на стульчике, а в центре комнаты реальные люди, они занимаются своими делами. какими-угодно. они могут разговаривать, драться, трахаться, что-угодно делать.
ну так вот от этого текст такого ощущения нет. идет другое ощущение, что вот есть Автор, с большой буквы автор, и у него есть Кинки. с большой буквы тоже. через весь текст их видно. и вот этот автор, дергает за ниточки своих _персонажей_ чтобы они делали ему кинки.
заканчивая оффтоп, этот текст мог бы попасть в мой лютейший сюжетный кинк - Мукуро-в-образе-кого-то, если бы не был таким плохим. в общем ООС на ООСе и ООсов погоняет. причем, здесь ООС именно как отступление от характера. имеется ввиду не фанон авторский и даже не вася и петя, которых назвали мукуро и хибари, а именно регулярные отступления от характера в угоду кинкам автора. ты не знаешь с его вдруг персонаж это сказал, с чего он это сделал, на кой черт и в итоге ты как раз никак не словишь цельный образ и приходишь к выводу, что вот они, кинки автора. вот он написал текст, похуй на обоснуй, автор подрочил, люди, у которых такие же кинки подрочили и все клево.
и я к чему все клоню. если бы этот я прочла в днявочке чужой или даже в соо, мне бы в голову не пришло его критиковать, и я бы даже, наверное, не подумала что он "ужас-ужас", просто бы прошла мимо. ну осс, ну бывает, просто не мои кинки. видно же что текст на что-то большее, чем на подрочить сюжетные-отношенчески-характеро кинки не расчитывает, но. совершенно не работа для конкурса. хотя, оффтопом, я тут походила и подумала - а может это стеб, и я мудак, что так серьезно отнеслась.

ну если уж пошла традиция брать характерные фразы для текста, то вот по этой цитате все понятно:
Хибари поставил чашку и посмотрел на Мукуро.
– Что тебе нужно? – спросил он.
– Какого чёрта Каваллоне хочет тебя трахнуть?! – выпалил Мукуро раньше, чем сообразил, что именно хочет сказать.
Небольшая потеря - не читала
заглянула под спойлер - читать дальшесмерть персонажа. я такое не люблю, так что прошла мимо.
Свидание - средне.
очень, мм, динамичный текст. герои постоянно двигаются, куда-то идут, что делают, что-то говорят. описательный моменты практически отсутствуют, а если и что-то отписывается, то движение:
Мукуро, которого пламенем Облака отбросило в сторону, едва не ударился об дерево, но в последний момент все же смог оттолкнуться, прыгнул вверх и легко удержал равновесие на толстой ветке.
в общем и целом мне абсолютно нечего сказать. текст, наверное, сильный. опять-таки, наверное, интересный, но меня абсолютно, нисколечко не зацепило. читала по-диагонали. предполагаю, что это из-за того, что он сосредоточен, зациклен на пейринге, а тот мне не интересен. и если первый текст можно скорее условно назвать дженом и его было интересно читать вот просто так, то так как этот текст пейрингоцентрик, главное в нем отношения мукуро и хибари, то так как отношения мне не интересны - текст мне тоже был совершенно неинтересен.
итог того что я прочла.
словила внезапную мысль - у чуваков, команды в смысле, очень внезапный /для меня/ фанон на Мукуро. для меня Мукуро в первую очередь человек /и человек ли?/, проживший несколько жизней, видевший ад. я не знаю как это описать, я не очень хочу сейчас на эту тему рассуждать, но для меня Мукуро в первую очередь серьезный, взрослый, ненавидящий, играющий. тот Мукуро, из первой арки, который хочет уничтожить мафию и не ответвится ни перед чем. а для команды, в целом, создалось впечатление, что Мукуро - это такое пыщпы. офффтопиз момента /очень хорошо помню сам момент, но из какой серии?../ когда его еще Хибари увидел, и они начали драться, и их еще Тсуна так остановил пахосно, руки в сторону развел, в перчатках такой. еще аватарка была на эту тему, где написало было "прекратить дуализацию!" боже, какая избирательная у меня память

в общем Мукуро - это такой человек, и ничто человеческое ему не чуждо, потроллить ближнего своего Хибари, волноваться за Франа, все такое.
я не говорю, что это плохо, ни в коем разе, просто я как-то не читала текстов с Мукуро почти, так получилось, жила в свое фаноне, а тут - бах, оказывается в фэндоме другой царствует.
больше всего понравился - первый текст. он мне кажется самым лучшим. но который свидание тоже хороший, просто не мой.
едем дальше.
S80: мини-1, S80: мини-2
читать дальше
что-то как-то я не могу сказать что мне нравится этот пейринг, или что не нравится. я совершенно, абсолютно к нему равнодушна. когда-то он мне нравился, потом разонравился, потом снова понравился. в общем, я думаю, все зависит от автора и фанона.
больше мне сказать нечего. хотя вот в принципе, от тех же МукуроХибари я понимаю что может штырить, а у СквалоЯмамото - у них такие, довольно клевые семпае-кохайские отношения, что что-то туда еще - мммм, вопрос: надо ли?
Повернуть время вспять - фу, гадость.
ой, первый же абзац - штампы, штампы, штампы. похожий на гокудеру, весь из углов, ярость во взгляде и одновременно колючий взгляд. лалала. в общем, если бы я встретила подобное не в формате конкурса - я бы просто закрыла после этого абзаца текст.
в итоге, читать я это не смогла, пробежала глазами - совершенно невнятное описание поединка Сквало и Ямамото вначале. "не живые" диалоги и "действенная" речь автора. я не знаю как это все по-нормальному объяснить, я не очень начитанный в данной области человек, не разбирающийся и все такое. но как читателя меня это все сквикает.
— Кто-нибудь может сказать мне, какого черта я тут делаю? — одновременно с ним рявкнул незнакомец.
— Кто это, Тсуна? — спросил Такеши.
— Эм-м… Это… Как бы тебе объяснить, Ямамото… — замялся Савада.
— Супербия Сквало, — произнес подросток, и пол под ногами Такеши покачнулся.
под "действенная речь автора" я имею виду очень распространенную схему " - речь, - действие имярек", вот в вышеприведенном кусе очень хорошо видно это.
а под "не живыми диалогами" - ну, собственно, то самое ввиду и имею. во, я бы вряд ли внезапно оказавшись незнамо где
да в принципе все это кажется неживым, как я выше. в фике МукуХиб писала о присутствии в команте с персами - этого нет. здесь мы сидим перед сценой и смотрим очень дурную постановку.
лол, наверное это грубо по отношению к автору, так что оффтоптак и вижу сценарий этой пьесы!
с: ах, кто-нибудь, объясните мне что я здесь делаю *поднимает руки к небу, разворачивает в полуоборота и пристально смотрит на тсуну*
я: кто же это может быть? *округляет глаза, выжидает паузу и тоже выжидательно смотрит на тсуну"
т: ээм, это, мм, как бы тебе объяснить, ямамото? я прямо даже не знаю, даже не знаю! *шаркает ножкой и смотрит в пол*
т: видишь ли, это суперби сквало *еще громче шаркает ножкой и все еще пялиться в пол*
я: *покачивается и оседает на пол*
лооооол, простите, меня понесло.
в общем, - не верю. не верю тексту. идея и сюжет как не знаю, так как я не читала дальше начала из-за низкого уровня.
Чужая воля - слабый
ууу, этот текст бы тоже закрыла после первых абзацев. он вроде посильнее первого, но блин.
по мнению автора, сквало сам себе отрубил кисть. я когда прочла - очень удивилась и пошла переспрсила у знакомых. в общем, я не знаю, права я или автор подскажите? но я была почему-то уверена, что он потерял ее в боевке как минимум, а как максимум - с Тиром. но сам? ладно, не циклимся, вообще не принципиальный момент, идем дальше.
первый же абзац, цитата:
Но вот уже несколько дней запястье ныло, разрывало от боли, острой, как лезвие меча, и такой же блестящей. Она слепила глаза, заставляла жмуриться и стискивать зубы.
настолько явное противоречие между тем, чтобы что-то "ныло" и и "разрывало от острой боли", ну и пафос ненужный. в принципе, с пафосом я заметила у автора явные проблемы. нет, я не говорю, что пафос это плохо, как ни странно, нет, не всегда. но в этом тексте он очень явно не к месту, не в тему, не нужен. вот очень хорошо цитата иллюстрирует мои слова:
В темноте Сквало добрался на аптечки и выпил сразу четыре таблетки болеутоляющего. Он не мог рассечь боль мечом и обезглавить, но мог убить, используя специально предназначенную для этого химию.
сначала идет бытовые подробности, темнота, сквало, добирающийся до аптечки, подробности - сколько таблеток он выпивает, болеутоляющее. собственно, перед этим были вообще ПОВные рассуждения от третьего лица. и тут внезапно - пафос. ах, он мог рассечь боль мечом и обезглавить, ах! поэтому он будет жрать обезбол.

черь, зря меня на самом деле опять потянуло злорадствовать, настроение такое. но на самом деле, я была серьезно, когда говорила, что этот пафос - здесь ни к чему.
мм, знаете, я поняла что мне это напоминает. ролевой отыгрыш! автор пишет именно в таком стиле.
вот возьмем рэндомный кусок из начала, представим оформление ролевое и, вауля, разницы как будто нет! в повествовании участвует одновременно не более двух человек, как правило, описательные элементы ПОВные от третьего лица, текст вообще строится по схеме строится по схеме строится по схеме
- блабла, - сказал сквало
он подумал что ляляля и ляляля. а также ляляля. он пошел в ляляля и сделал ляляля.
а там его ждал имрек.
- трам-пам-пам, - ответил ему имярек.
сквало думал ляляля и делал ляляля. но он никогда не ляляля.
в общем, не знаю почему, но подобная схема построения у меня ассоциируется со стандартным ролевым отыгрышем. не знаю почему, может быть я не права и видела слишком мало отыгрышей, но почему мне они попадались обычно именно такие.
в общем прочла только начало, дочитывать не стало, текст кажется слабоват.
Сегодня, завтра, всегда - добротный и интересный текст
в общем, первые два текста были неудасными, третий открывала с опаской. и первый же абзац меня вверг в скайлик о_О" первый впорос который меня заинтересовал "при чем здесь Леви". на самом деле это, наверное, вечный вопрос канона, так что опустим.

потом смайлик о_О" поддержал "большеглазый азиат". да, конечно, все японцы - большеглазые азиаты.

на самом деле я тут подумала, что если брать аниме-мангу, то у Ямамото и правда большие глаза, так что может быть автор и прав, что так написал, но блин, очень уж неудачно на мой взгляд получилось.
третий раз смайлик о_О" поддержало сравнение с врачами и пациентами. если первый раз оно было в принципе удачно, второй раз оно было сразу после первого раза и было уместно, то третий раз, спустя какое-то время. в шапке написано АУ и я начала задумываться, а не больничное ли это АУ. в общем опять неудачный момент.
на самом деле на этом моменте мои претензии кончились - я вчиталась. понравилось. оригинальная идея, хорошая реализация, интересный сюжет. автор до последнего держал в напряжении, что же там. в принципе, говорить мне особо нечего, чтобы не спойлерить. просто - более чем понравилось.
Сквало (второй Император мечей, сто один бой, записанный на видеокамеру, аккаунт в твиттере для выкладки видеозаписей, под две тысячи фолловеров, около сотни лютых хейтеров) слушал повесть о потерянных десяти годах, раскрыв рот.

отдельно хочется заметить, как достоинство текста - пейринг там сильно фоновый. его как будто бы и нет долгое время, а потом, когда появляется, он появляется - как должное. у меня, как у читателя, не возникло совершенно никакого отторжения, которое иногда бывает в текстах с не твоим пейрингом. когда ты читаешь и думаешь "да неее, имярек бы никогда" или когда пейринг появляется внезапно и ты думаешь "и где обоснуй". тут такого нет, хоть пейринг появился как раз довольно внезапно, но выглядело все более чем органично.
оффтопом, этот фик обладает тем, чем не обладали прошлые два - реальностью. я читала и переживала за персонажей, мне было искренне интересно что произошло, лалала, но не секунды /кроме самого начала/, я не думала о том, что вот тут косяк, и вот тут, и вообще не верю, лалалалалала.
хорошая идея, может, была и у прошлых двух текстов, но только у этого текста неплохое исполнение.
Тунец - годное чтоэтобыло
какая драма? я поржал. по крайней мере в начале. более чем улыбнуло. ООС, конечно, жестокий, но кто напишет юмор в характере - тому можно дать печеньку.
и снова вопрос - откуда они берут это? "шерстяной варийский муднир", лол.
а теперь серьезно, яничегонепонял. первая, вторая и третья /условно, меряем звездочками/ - ваще никак не связаны. выкинуть вторую - ничего не изменится. конец дочитывала вполглаза, интерес потерялся полностью. чего хотел автор? какая там была идея? то есть оно улавливается и все такое, но странно, не понятно так улавливается.
в общем, главное, чего я не поняла - это такой стеб, или автор серьезно? то есть вот тебе кажется что вроде серьезно и автор ляпает что-то типа "сквало весь день наблюдал за ним из кустов" и сразу как-то вся серьезность теряется, пробивает на хи-хи.
в общем какой-то неоднозначный текст, я даже не знаю что по этому поводу сказать. для юмора слишком мало юмора, для драмы слишком много юмора.
единственно вот "Наложи мне еще" сквикнуло-сквикнуло-сквикнуло. и слово "троллфейс" выглядело ну очень неуместно, да и вообще эта сцена тоже. сбила весь положительный настрой.
в общем мне нечего сказать, вот цитата:
Косясь на Ямамото, Сквало запихивал немногочисленные пожитки в рюкзак и вдохновенно врал.
— Босс меня уже потерял. Каждый день шлет эсэмэски с угрозами: не явишься — уволю, работа стоит, бойцы расслабились. Разложились, как карфагеняне в Капуе. Луссурия, опять же.
Скрытые желания - не читала толком, штампы в масле.
пробежала глазами, мега штамповонный сюжет. про качество ничего не говорю, может оно и ничешное, но этот сюжет, про видения как ты с кем-то трахаешься - ну такой баян-баян, что читать желания не возникло вообще.
сами судите по цитате. -_-
Он перепробовал самые разные методы «изгнания» ненужных видений — снимал шлюх, пропадал на заданиях, до утра засиживался в библиотеке за горами бумаг. Но ничего не помогало, не помогали даже привычные пререкания с Занзасом и его вечным спутником — стаканом. Выход напрашивался сам собой — нужно было встретиться с тем, на ком лежит ответственность за то, что все мысли Сквало направлены исключительно в сторону одного японского школьника.
Мир номер ноль - вау.
первая эмоция - чобляващепроисходит. сначала оно казалось бессмысленным набором предложений, потом тупой аушкой, не имеющей связи с каноном, а потом я вчиталась и вау. я не буду ничего говорить, и даже цитировать, это надо прочесть.
очень сильный текст, сильная идея и реализация.
нет слов.
ну как итог что я могу сказать. очень разноуровневые тексты.
я тут подумала, возможно, некоторые вещи мне так не понравились, потому что я не шиппер. а шипперу может быть самое то.
самый последний текст - вау. он однозначно офигенский, больше всего понравился, однозначно, читать всем.
также понравился уже лично мне тот, который "Сегодня, завтра, всегда".
итак, дальше.
8059: мини - 1 и 8059: мини - 2
читать дальшераз уж пошла традиция вначале вещать про пейринг, то соблюдем ее. отностилеьно недавно я писала уже на эу тему, сюда просто копирну видоизмененно.
мне кажется 8059 чем-то напоминает в этом смысле д18, как Хибари "ломает" Дино, так и Гокудеру - Ямамото. но почему я не очень д18, и очень 8059 - потому что Хибари это - не нужно, а Гокудере - жизненно необходимо.
забота? не, не видел, собственно, а кто бы мог, не мать же и не влиятельный отец. дружба? не, не видел, опять таки, кто, Шамал, что ли? любовь? не, не видел, за ним тупо бегают девочки потому что он крутой, ни ничего больше.
а Гокудере это нужно. стараясь скрыть свои уязвимые стороны, места он нацепляет на себя некую маску. и она тут же рушится при появлении Тсуны. но понятно, что Тсуна однозначно не тот человек, кто может "давать", у него самого там глюки на глюках. а вот Ямамото - Ямамото именно такой человек, какой нужен Гокудере. он может заботится, ему нужно заботится, о друзьях, о семье, он такой человек.
забить на пейринг, это уже в умах слешеров, в каноне они идеально подходят чтобы дружить. пара, недостаток-переизбыток, брать-давать, минут-плюс.
но возвращаясь к началу, у Гокудеры же маска, он жил так практически всю свою памятную жизнь, он не может просто взять и перестроится из-за появления кого-то. то есть может, но мы видели, что было с Тсуной.
и поэтому Ямамото ломает Гокудеру. медленно, аккуратно, так, что тот сам не замечает. но это нужные изменения, как реставрация перерисованных картин.
я верю, что пройдет время и они станут отличными друзьями. а если в определенный момент, случайно так сложаться звезды - то почему бы им не стать отличным пейрингом?
Блестящее открытие номер один - флаффная штука, обычный среднячок.
очень не понравился уровень перевода, - сначала решила я. потом прочла второй и третий и подумала, если у всего этого один переводчик, может быть сам текст такой. или ереводчику просто он не впилился или еще что. в общем к середине фанфика не то я привыкла, не то язык вгладился, но вначаел песок на зубах скрипел от фраз типа "Моя сила чересчур велика", или вот цитату ща кину:
Гокудера демонстративно закатил бы глаза, но сейчас он занят тем, что, кусая губы и бросая сердитые взгляды на свое оказавшееся в заложниках запястье, пытается отцепить собственный браслет – с классной подвеской в виде ястребка, купленной еще в Италии! – от уродского свитера Ямамото, который постоянно за все цепляется.
это одно предложение! нафига оно одно?
в общем, пофиг. лично у меня первый фанфик оставил послевкусие английского построения фраз и не лучшей передачи смысла. например про то как гокудера поправлял ямамото про драгоценности. у нас так немного не принято. не то чтобы диалог с тем что кто-то что-то неправильно называет не мог произойти, но диалог
- мне нравятся твои драгоценности
- это личные аксессуары!
смотрится как-то немного неуместно. уверена, в английском это выглядело более "вписано", что ли.
в общем ладно, забьем. вполне вероятно, что это меня глючит. к середине ты действительно вчитываешься и все ок.
про сам фик - до середины было интересно и все такое. а потом, с середины и ближе к конц, я потеряла логику персонажей, и конец дочитывала в пол-глаза. наверное, просто флафф это не мое.
Отведите меня к вашему лидеру - клевая зарисовка
а вот в отличии от комментаторов этот текст мне прямо очень понравился.
- Она спросила, не хочу ли я ее поцеловать, - произнес Ямамото широко, словно рыбка в аквариуме, распахнув глаза. – Думаешь, это помогло бы мне лучше понять задание?
автор клево расписал персонажей. Яммото без ООСа? батюшки, какая редкость!

в общем единственный минус этого текста, который можно найти, да и тот не факт что минус - внезапный сбухтыбарашный пейринг. очень скомкано получилось. разно по динамике. сначала автор шел медленно и размерено ,а потом бац, бац, бац и все.
но мне даже это понравилось. если бы он стал растягивать - может быть получилось бы не так.
в общем клевый текст.
Искусство видеть лица - странная подача материала, из-за которой я не смогла оценить по достоинству текст
ничего не скажу про сам текст, потому что у него очень странная манера повествования. в начале я долго к ней привыкала, в конце я запуталась окончательное. Ты ляляля, ТЫ ляляля. кто ты? гокудера? ямамото? я?
то, есть понятно, что ямамото, но все равно, когда читаешь текст не задумываясь, вот как он идет, как будто плывет, то начинаешь путаться. может быть все еще дело в том, что я недавно перечитывала "я тебя научу" и сейчас вторую часть в онгоинге читают, а там "ты" было к партнеру, то бишь Соби.
в общем, с одной стороны мне понравилось задумка про сто что Ямамото хотят насильно помолвить с девушкой, со второй, исполнение - запутало и не впечатлило.
Без названия (1) - всеплохо после смерти тсуны
я знаю, что в графе выше обычно надо что-то типа "понравилось/не понравилось", но то что я написала, всеплохо после смерти тсуны, оно отлично подходит на это место. только тут всеплохо не давящее, которое я не очень активно нелюблю и бегу сломя голову от, а всеплохо, такое повседневное. когда все, конечно, плохо, но жить надо дальше. и они будут жить дальше. в общем тут всеплохо не вызывающее желание удавиться.
в принципе сказать мне нечего. я не любитель всеплохо вообще, не важного какого, я не любитель тильных серьезных ямагок без отношений. но это все не отменяет того что текст более чем интересный. он не плохой, не хороший, но его интересно читать. то есть у меня не было желания бросить, меня держало повествование и интересно не только чем все кончится, но и процесс, так сказать.
любителям, я думаю, понравится.
- Хорошо, ударь меня, Хаято, если тебе станет легче. Или поплачь. Я никому не скажу.
Без названия (2) - не буду читать.
словила спойлер, что там всеплохо. блин, в контексте моего предыдущего отзыва, это заявление выглядит глупо, но я правда не любитель подобного. в прошлом хоть в жанрах херт-компорт стоял, а тут вообще только ангст и все. в общем, не полезла под кат.
может как-нибудь, когда будет настроение подобное.
типа итог - больше всего понравился второй переводной текст, ну, оно и понятно.
вообще, сложилось впечатление, что авторы написали пиздецово грустные тексты и чтобы шипперы не убили их за то, что у их отп всеплохо - они перевели пару милых и теплых вещей.
если что я ни разу не осуждаю, просто появилось вот такой посыл.
проматываю
XS: мини, я не любитель.
остались только
10051: мини
читать дальше
про пейринг вообще нечего сказать, кажется, я не читала по ним ВООБЩЕ ничего. и фанона у меня на них нет, вообще не задумывалась никак над ними.
Несколько советов для начинающего неудачника - охуенчик!
ой, я сейчас, наверное, скажу странную вещь, но с самого же начала текст повеял таким уровнем, мм, задротства, назовем это так. из-за некоторых выражений, которые были употреблены "существует мнение", "получит плюшку", "практическое руководство". то есть ничего "такого" в этих фразах так-то нет, но вот повеяло таким духом Ирие Шоичи. и сейчас это был комплимент. это очень добавляет тексту плюсов к атмосфере.
в общем, очень удачный ход на мой взгляд, не знаю, намеренный или нет. я еще не приступила к "основному" тексту, а уже очень положительно настроена.
ок, к сожалению, начало не порадовало - очень неударное сравнение про стулья. если человек одновременно сидит на двух стульях, то он одновременно считает обе организации "своими". если же он только одну организацию считает своей, а во второй шпионит, то тогда он сидит на одном стуле, а на второй положил ноги и его подпиливает, что-то вроде. можно придумать другое сравнение, но в тексте оно, к сожалению, неудачное. =(
прочла первый кусок, и сейчас будет очень глубоко-ассоциативное. в общем мне кажется что автор взрослый человек. это сложно объяснить, но от разных людей идут разные посылы в текстах. ему, автору бишь, может быть все те же 18, что и мне, но он может быть внутренне взрослы. но я все равно думаю, что это взрослая женщина. я не знаю, почему мне так кажется. то есть знаю, но не могу объяснить. просто такие тексты пишут, вот так пишут, обычно взрослые люди.
построение предложений, внимание к деталям, очень профессионально написанный текст. по крайней мере так кажется со стороны. или я ничего не понимаю в этом, лол. а может быть у автора просто хорошее чувство текста.
ладно, в общем я запуталась, так что лучше замолчу. в любом случае, текст любопытный - но пока меня совершенно не цепляет. правда, это уже к вопросу о шипперах, наверное.
пейринг пошел внезапно. не с того ни с сего. это вообще не клево. до этого не было ни намека. и вообще, это как-то тупо. ляляляля, повествование, кстати, читатель, а ты в курсе, что шоичи влюбился?
я так не люблю. вот если бы в текст было показано, как шоичи люто фапает морально на бьякурана, но при это понимает что он, бьякуран - зло, и при этом каждый раз предает. и упор на то, что он блять влюблен в бьякурана, но каждый раз когда надо - предает и это его разрывает... и в общем-то и фапать-то на бьякурана нельзя! но он не может же это контролить. и казалось бы лучшем выходом было бы свалить нафиг вообще, но тогда вонгола теряет очень выгодного шпиона, а это плохо. и еще спаннера туда, курящего фишку всего этого и молча поддерживающего своего друга!
ой, кажется, я только что нашла свой фанон

ок, простите, это был оффтоп и я дебил.
и все-таки текст охуенчик.
Шоичи передернул плечами и уставился на него. Он мог бы сознаться: я шпион, я собираюсь разрушить то, что мы строили годами. То, о чем мы мечтали. Я предал тебя, Бьякуран.
Шоичи мог бы сознаться: я люблю тебя настолько давно, что и сам не могу вспомнить, когда это началось. Мне неудобно, что при этом я должен предавать тебя каждый миг, что мы находимся рядом. Мне неловко смотреть на тебя и думать: я люблю его и собираюсь когда-нибудь убить все, о чем он мечтает.
аа, кажется дальше будет всеплохо! >__<
обоже, это ужасно >_________< ааааа
ааа!!!



в общем я знаю, что сейчас это окончательно перестало походить на внятный отзыв, но я под впечатлением. и под смайликом

в общем там в комментах сказали что конец скомканный, а по-мне, шикарный конец. вау-вау. начало шло медленно и топорно, но чем дальше - тем более раскачивался для меня текст и в общем это аааа!
ок, это был оффтоп, все помнят насколько я впечатлительная. давайте дубль два.
мне ОЧЕНЬ понравилось. чем дальше, тем больше захватывал текст, тем больше погружалась в атмосферу. конец мне кажется очень сильный. с одной стороны он очень правильный - ничего больше не надо. с другой стороны хочется еще! не продолжения, не сиквела, а просто еще, чего-то такого же, чего-то еще.
в общем как итог мне сказать нечего. я первый раз прочла какой-либо фанфик по этому пейрингу и я очень рада, что моей знакомство с пейрингом началось с такой качественной вещи.
ну и как совсем итоге, тем, кто не осилил простынки выше, но кому интересно мое мнение.
советую почитать вне зависимости от пейрингопредпочтений:
Команда 10051 - Несколько советов для начинающего неудачника
Команда S80 - Мир номер ноль
Команда 6918 - Чужой ребенок
@темы: отзыв, оффтопом, юст, только мое мнение, реборнфандом, сидеть!
прочти обязательно тот который по с80, думаю, тебе понравится, и он короткий!
Ответ: Сквало отрубил себе руку в ходе боёвки с Тиром, чтобы лучше понять противника, а, следовательно, и как его победить.
Ваш Тир-минифанклуб всегда с вами.Сквало (второй Император мечей, сто один бой, записанный на видеокамеру, аккаунт в твиттере для выкладки видеозаписей, под две тысячи фолловеров, около сотни лютых хейтеров) слушал повесть о потерянных десяти годах, раскрыв рот.
А вообще - спасибо за реки, ознакомлюсь.