народ, вы нормальны? фэндом, говорите, гибнет? да вы вообще что-то для этого самого фэндома сделали? а то сидите в своих уютных бложиках, никуда не высовываетесь и поситки пишите, мол та идея не айс, это вообще лажево, а фесты в отстойник превращаются. а мне получается, что, больше всех надо? нет не надо, я просто напросто пытаюсь сделать так, чтобы фэндом не СДОХ. а вы, ВЫ, сделали что-нибудь для фэндома? может быть вы невьебенный автор? или вы организовали хоты? или, ах, как я могла забыть, может быть вы админы кинков? да вот что-то не замечала.. но почему-то каждый, КАЖДЫЙ уверен в своем праве ничего не делать, а лишь рассуждать.
фэндом гибнет потому что классные люди из него уходят? а новые приходят только деффачки? это, например, та же Дашка - деффачка? или Соухайт? или кто? да вы еще наших троллей и не_троллей с айдишечки вспомните, они ведь тоже (!) УШЛИ. а почему уходят, никто не задумывался? нет, никому в голову такое не пришло - подумать, и исправить -_-
конечно, легко сидеть в уютненьких бложиках и писать "обзоры никому не нужны, зачем заниматься магией вуду и воскрешать труп/фэндом"? или же стебаться над идеей списков фэндома, или же еще над чем-нибудь.. или говорить что однострочники скатываются.. а вы делаете ну хоть что-нибудь, чтобы они не скатывались, если они так важны? да вы даже себя оторвать не можете, чтобы в лицо высказать о том что какая-то идея ЛАЖЕВАЯ. куда уж там?
говорите, фэндом гибнет? придумайте что-нибудь свое для фэндома, раз вас не устраивает его смерть! именно так появился нон-кинк, так появился хот-фест, так появились однострочники, так появилось альтернативное соо, в конце-то концов!
ах, ну и как же я могла забыть про недавний срачик.. лучше, безусловно лучше, писать постики себе в бложик "какие все плохие, ай-ай-ай" и закрывать его для списка ПЧ, нежели пойти и сказать в лицо что "холивар" уныл, что все уже заебали и т.д.. а что? а вдруг еще придут эти ужасные "тролли" в мой постик и скажут, что я дебил... ну да, лучше тогда сразу закрыть комменты, если тебе будет кто-то возражать! да, те же однострочники слажали, что все это дело затеяли, да, мне стыдно, за то что я все это разрешил. но пост висел о туре кучу времени. кто-нибудь сказал что это плохая идея? ога, щас. зато каждый, КАЖДЫЙ посчитал нужны пропиарить у себя в бложике этот срач, из-за чего туда сбежался народ и начался еще один, внимание, тоже срач!

знаете, достало. да, я не самый полезный член фэндома. многие вообще говорили, что если бы меня не было с самого начала, фэндому было бы лучше. и знаете что? я умываю руки. я больше не буду куда-то лезть и пытаться сделать лучше. не буду пытаться придумать что-нибудь, организовать и прочая. радуйтесь.
да, мне _больше всех нужно_. видимо, я вообще одна такая, кого интересует судьба НАШЕГО фэндом.

п.с. пост написан на эмоциях, смысловой нагрузки несет не больше, чем каждый увидит.
какая сука напишет про этот постик у себя, постебется над ним с друзьями в комментах и иже с ними - закрою дневник, отпишу стремных юзеров и буду доволен.
п.п.с. пост этот посвящен той части фэндома, с кем я регулярно пересекаюсь. так что если какой-нибудь господин придет доказывать, что он крут и живет на радость фэндома, то заранее говорю - убейтесь об стену, я пишу то что вижу, вас я могу не относить к фэндому, или считать недостаточной его частью, чтобы писать "аааа!!! я нашла исключение из правила!!11".

@темы: настроение, только мое мнение, однострочники

Комментарии
15.04.2010 в 17:49

смышлёность устриц
souhait, я опять вижу, что вы считаете своё мнение объективным. ну или что всё знаете. :-D
Знаете, я уже просто привыкла, что в реборнофендоме в принципе не принято говорить плохо и вообще выражать своё недовольство. по-моему, то, что кто-то его выражает очень явно и открыто, уже кагбе намекает.
15.04.2010 в 17:55

дерзкий дичь!
Ярь значит, вы плохо видите) мне давно известно, что объективного мнения не бывает)
и что-то вот сколько я обитаю в реборно-фэндоме, не замечал, что здесь не принято выражать негатив)
я не знаю всего, я лишь не считаю, что вы знаете все.
и встаю в ту же позу, что и вы.
у вас нет агрументов, у меня нет аргументов. даже если у нас есть аргументы - мы их признаем недействительными.
вы правда думаете, что нам есть, о чем разговаривать?)
я всего лишь не хочу, чтоб вы со своим субъективизмом портили другим настроение.
потому что у нас все еще есть Мотока, которая не знает, кому верить в этой ситуации и склонна к самобичеванию.
этот пост - тому доказательство.
вы со своим убогим "фи" довели человека до шума.
а я - не доводил.
поэтому я считаю, что я - лучше вас. ) и мое мнение - важнее. )
субъективность такая субъективная)
15.04.2010 в 17:56

Мы пойдем другим Путём!
ну, не стоит так волноваться. всегда будут недовольные и те, кому понравилось. Мне тема означенных пейрингов не интересна в принципе, так что я просто прошла мимо. Точно так же и холивар - он уныл, как и все специально организованные холивары. Но тематический тур на однострочниках - почему он плох? они были, есть и будут, этот был как все - для меня по крайней мере, а я смотрю очень со стороны. По одному из прозвучавших тут определений я вообще не в фэндоме :)
и незачем ориентироваться на фэндом - просто делайте, что считаете нужным и интересным. К тому же, реанимировать умерший/умирающий фэндом невозможно, что там не устраивай.
15.04.2010 в 18:03

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Если вы не собираетесь меня убеждать, для чего отвечаете?))

Не поняла. Вы о чем? Факт констатируете? Абсолютно согласна, мероприятия нужны. Только такие, чтобы они были интересны всему фандому, а не паре-тройке агрессивно настроенных участников.

Вам кажется)) вы приняли решение - вы осуществили задумку. На основе сиюминутного желания вас троих. Права голоса у других участников не было.

Да и в целом вы растоптали - как там? - единственный адекватный фест в фандоме.
15.04.2010 в 18:41

Да и в целом вы растоптали - как там? - единственный адекватный фест в фандоме. :lol::lol::lol:
15.04.2010 в 19:01

дерзкий дичь!
Да и в целом вы растоптали - как там? - единственный адекватный фест в фандоме.
Я? Я лично растоптал? Не-не-не-не, погодите, правда?
Просто если вы имеет в виду именно это, вы мне сичас пиздец как льстите. х)

А вообще - вы так некрасиво утрируете.
С фестом от одного тура ничего не случится.
Если это случилось для вас - то вы там были не ради феста (как однажды писали), а ради хуй знает чего.
Ибо было очень много туров, которые легко можно назвать неудачными, но вы субъективно вцепились именно в тот, которые сделали против вашей августейшей воли. Я понимаю, что у вас было ощущение, что вы заправляли однострочниками, потому что на данный момент вы пишите одни из лучших текстов, но мы в этом нисколько не виноваты.
Вы знаете, вот вы мне, как человек, совсем-совсем не нравитесь. И я думаю, оно взаимно.
Поэтому, хоть вы и пишете неплохие тексты и однострочники без вас пострадают, но мне лично даже нравится, что вы считаете их растоптанными. Значит, вас там хотя бы не будет.
15.04.2010 в 19:03

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ай-ай. Люди, ну как не стыдно?
Мотока, прости меня пожалуйста. Мне правда стыдно. Но, похоже, твой выброс эмоций открыл глаза только мне.

Дело не в холиваре 2759 vs. 8059, дело не в том, что эти два непримиримых легиона закидали друг друга какашками. Дело не в том, что хоты и стринги стали унылы. Товарищи, Мотока, как я понял, хотела сказать: "перестаньте нести хуйню и будьте уже адекватны!"
Нет, ну в самом деле.
Да, ей больше всех надо. Однако, я считаю, что Мо пусть и лезет везде, но она лезет по делу и правильно. И что если бы она не лезла, всё было бы ещё печальнее.
Так вот.
Что за ёбаный срач? Вы прям как дети в песочнице, ну её-богу. Похоливарили - и баиньки. Ага, щас. Нет, надо сраться дальше, надо поливать всех говном, надо делать из себя несчастных, оскорблённых и униженных, а их - ИХ! - врагами всего человечества! Да, блядь, как же так, в интернетах кто-то неправ!
Дорогие, а вам не похуй? Они не правы - зато правы вы и всем хорошо. Только бога ради, ну заткнитесь вы уже. Мотоку довели, что дальше?
Не несите хуйню и будьте адекватны. Господи, да что это я? Как же, ведь нещастные-униженные-оскорбленные гокуцунщиками ямагокеры полыхают ГНЕВОМ, праведным и, сука, всеобъемлющем.
А вот нахуя? Похоливарить к взаимному удовольствию - это одно, а баттхёрдить, как тупая ранетофажная муняха на пустом месте - это совершенно другое.
Я уж молчу о том, что почему-то срачики только между этими легионами возникают.
А давайте я тоже разведу холивар поо поводу пола Вайпер? Или по поводу ООС Бельфегора? Кому легче станет? Тот же Шин, Безымянная или Соухайт расово не принимают Вайпер-девочку, в отличие от меня - но мы вообще общаемся неплохо и прекрасно понимаем друг друга. Я считаю, что Птица Сирин и Вёрджил - расово неверные, портящие Варию пиздецы. Однако я просто прохожу мимо них, сберегая свои нервные клетки и делаю вид, что оных пользователей не существует, продолжая дрочить на свою, как мне кажется, расово верную Варию.
Господа ямагокеры и гоуцунщики, внимание, вопрос!
ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ? КАКОГО ХУЯ НАДО ТВОРИТЬ ЭТУ НЕНУЖНУЮ И ТУПУЮ ПОЕБЕНЬ?
Почему уходят люди из фендома? Почему он стал уныл? Потому что вы, драгие, засрали его своими "расово верными" и "расово неверными", унылыми холиварами и прочей хуетой. Тупо противно находится в подобном гадюшнике. Вот и уходят. а остаются только те, кто может гадить и орать, а толком изменить в лучшую сторону ничего не может.

Спасибо, я кончил. = =

С сегодня же начинаю делать доброе и вечное для фендома, поборю свою социофобию и буду покорять соо. Мотока, прости грешного, виноват. т т
15.04.2010 в 19:10

дерзкий дичь!
С сегодня же начинаю делать доброе и вечное для фендома, поборю свою социофобию и буду покорять соо. Мотока, прости грешного, виноват. т т
вот какбэ ппкс.
перед Мо тоже хочу извиниться за хуйню, если Мо считает, что я навредил.
и да - как только уедут гости - возьмусь трудиться на благо соо.
15.04.2010 в 19:16

.vogue, we need to talk
Вы извините, что влезаю - я даже не знаю, о каком конкретно фендоме идет речь, просто увидела интересную запись в избранном. Да это и не важно - что наруты, что бличи, что репорны одинаковы по своей сути. Философия тут одна.

а почему уходят, никто не задумывался?
люди находят реалии жизни гораздо более интересными, волнующими и более ммм... человечными? - по сравнению с виртуальным общением. кто-то более старший выходит замуж/женится, младший - находит смысл в участии жизни школы или университета, возможно, даже отношения или любовь, потому как реальное общение никогда не заменишь виртуальным. те, кто этого не понимает или не хочет понимать - рискуют лет в 27 остаться без нормального образования, семьи и прочего. Я знаю о чем говорю - я года полтора сидела в фендоме наруто и повидала достаточно людей, которые к этому возрасту оставались одинокими девственниками/несостоявшимися в обществе людьми/закомплексованными и застенчивыми тихонями.
На самом деле это страшно, когда такое виртуальное хобби перерастает в смысл жизни.

а новые приходят только деффачки?
ну дык все в фендом приходили деффачками, а потом совершенствовались и становились действительно хорошими авторами. такой вещи как фанфикшен обязательна свежая кровь и новые идеи.

а вообще, что это за термин такой - деффачки? честно говоря, мне ужасно смешно смотреть на "авторов", которые возомнили себя первоклассными мастерами и смеют принижать чужие достоинства. я понимаю, что в любом случае кто-то будет лучше, а кто-то хуже - это очевидно, в конце концов; но в фендоме нет строгих правил - это, блин, хобби, какая разница, кто лучше, а кто хуже? люди развлекаются по своему и плевать им с высокой колокольни на тех, кто тыкает им пальцем в ошибки и открыто принижает их достоинство. я еще пойму, если в Академии Художеств будут возмущаться на рисованные граффити и называть это оскорблением классики рисунка, ибо имеют право на это профессионалы, но, блин, несчастный фендом, хобби, хотите сказать, имеет право сортировать людей на хороших и плохих?..
лично я уважаю в фендомных произведениях только близость к канону. но это не значит, что я имею право называть тупыми тех, кто канона не знает. хотя мне сие уже незачем, честно говоря)
15.04.2010 в 20:58

а вообще, что это за термин такой - деффачки? честно говоря, мне ужасно смешно смотреть на "авторов", которые возомнили себя первоклассными мастерами и смеют принижать чужие достоинства. я понимаю, что в любом случае кто-то будет лучше, а кто-то хуже - это очевидно, в конце концов; но в фендоме нет строгих правил - это, блин, хобби, какая разница, кто лучше, а кто хуже?

Нарута, это называется "дедовщина", очень распространённое явление в этой стране.
Ппкс Мотоке (хоть я вас и не знаю, простите случайного Кабу-тяна) и Карамелю. Если фэндом падает в пропасть - тащите. Сколько раз ныли, чо фэндом наруты умирает, анализировать там нечего, холиварить нечего и вообще херня, Киши сдулся и интриговать не умеет. Ан-нет, есть ещё порох в пороховницах.
Имеет место обыкновенная русская лень(ОРЛ), человек хочет, чтобы что-то было сделано, но ни при каких обстоятельствах не будет делать это сам, а будет стоять у моря и ждать, когда же корабли с Нового Света с золотом припрутся и дадут этому бездельнику долю.

Если фэндом падает в пропасть - надо тащить и Тсуна за вас это не сделает. Но, к сожалению, проблема это вечная.
15.04.2010 в 21:51

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
ах, какие всюду сказочные долбоебы~
весь тред не читал, так что выскажусь о первом десятке коментов.
ну, да. да, мы сделали этот тур по следам холиваров - и чо, бля? конец света и грядущий апокалипсис? распад личности и бурное извержение комплексов? отключенный инет и перенесенная дата зарплаты? в чем вообще проблема, я не понимаю?
однострочники тухли. рассказать, почему? из-за заказчиков.
первые туры проходили хорошо, люди радовались новинке, писали тексты, заканчивали туры быстро и почти полностью. а потом, после пары сотен заявок, началось откровенное унылое говно. тупые бояны, затасканные шаблоны.
и администрация сказала: или придумывайте интересные заявки или нахуй - там.
но заказчики, они ж такие, они не могут держать уровень. интересное? отлично! занзас/хару, бельфегор/хром, нелепые кроссоверы и те же самые шаблоны, просто переписанные иначе. заявки превратились в тупой абсурд.
и вот, когда однострочники уже собираются закрываться, возникает холиварчик. и по его следам делается тематичка. и все бля, конец света, ну правда =\ думаете, его бы не было, если бы тематичку с этими пэйрингами сделали независимо? был бы. с одним лишь отличием - заявки бы так и остались говном, и исполнений было бы гораздо меньше.
я вообще прихуел с реакции админа в асе, когдда в модераторской он давал добро. и прихуел от реакции Ярь.
вот вы, как модер, делали что-то для сообщества? чтобы поднять его, пропиарить? неа. не видно.
с чего вы вообще так встрепенулись на этот тур - неизвестно. не вы ли модер соо холиваров, не вы ли мелькаете почти в любом срачике, каким бы откровенно тупым он ни был? а тут - на тебе, на однострочниках сделали тематичку! вау, да как они могли, кто им разрешил! осуждаэ-осуждаэ! D=
любите холивары? тогда любите их везде.
меня жутко бесит подобная дискриминация. "у кого-то намечается срачик? ух ты! надо ссылочку тому скинуть, и еще тому, и этому.." а как только дело доходит до чего-то своего - так все прячутся и закрывают бложики.
думаете, что если станете делать "доброе и вечное" для фэндома, все станет лучше? хуле, господа.
не засрут одни - засрут другие. всегда найдется кто-то, кто разведет маленький огонек и кто-то, кто подольет масла.
фэндом умирает? да охуеть же! третий приход, метеориты в орбите. куда же теперь деваться с тонущего корабля, а? убегают только крысы, все это помним?
и еще вот все парятся насчет "люди, которые что-то делают в фэндоме". а что хоть кто-то сделал? написал пару сомнительно хороших фанфиков? сделал десяток среднестатических авок? выставил видео с ю-туба?
ну супер. вот и весь фэндом.
по таким меркам получается, что фэндом - это пишущие люди. при чем, пишущие очень хорошо, все же так ненавидят новоприбывающих деффачек. а почему ненавидят-то? сами же когда-то такими были. вы, ты, они, я.
кто хоть раз вместо того, чтобы прийти в коменты к такой дефачке и сказать, что она написала уг, объяснил ей, в чем проблема фика и что/как/где надо улучшить/доработать? указали пару орфографических ошибок и сказали, что стиль ужасный - и думаете, что вы охуенный критик теперь? а вот нихера. так может каждый. каждый.
ох. как же это все задолбало. непроохдимая тупость людей так раздражает. =\
я бы много чего еще написал, но просто из уверенности в том, что все это как горох об стенку и нежелании тратить свое время на всякую бесполезную хрень, закончу и уйду в эмо-угол.
у меня тоже эмоции есть, когда все заебывает, так что, как выразились в этом посте, пост написан на эмоциях, смысловой нагрузки окромя "все уебки, один я такой белый и пушистый" он не несет.
всем приятного вечера. -_-
15.04.2010 в 21:58

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
raped dude
Сабж я понял, как и мысль. Но что вы предлагаете во избежание? Как-то, уж простите, не конструктивно вышло
15.04.2010 в 22:22

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Но что вы предлагаете во избежание? Как-то, уж простите, не конструктивно вышло
Ну, для начала можно подарить мне ноутбук и много тортиков
Для начала надо перестать пиздеть и выебываться, да. Это точно.
15.04.2010 в 22:25

смышлёность устриц
с чего вы вообще так встрепенулись на этот тур - неизвестно. не вы ли модер соо холиваров, не вы ли мелькаете почти в любом срачике, каким бы откровенно тупым он ни был? а тут - на тебе, на однострочниках сделали тематичку! вау, да как они могли, кто им разрешил! осуждаэ-осуждаэ! D=
пруфы, где я участвую во все срачиках х)
И да, я уже не раз написала, что заявки были омерзительно тупые. Есл бы фанаты подобрались и придумали что-то интересное, тематичка бы не выглядела таким эпик фейлом.
15.04.2010 в 22:28

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
пруфы, где я участвую во все срачиках х)
бегу и спотыкаюсь~
И да, я уже не раз написала, что заявки были омерзительно тупые. Есл бы фанаты подобрались и придумали что-то интересное, тематичка бы не выглядела таким эпик фейлом.
ну тупые, ну гуси. каждый дрочет знаете как? вот именно так. people do it for lulz, man.
15.04.2010 в 22:32

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
raped dude
А мне - Маммоночку и власть во всём мире^ ^
Собственно вы правы, но из сотен заткнутся только еденицы. И это меня печалит
15.04.2010 в 22:32

смышлёность устриц
raped dude, значит, свои слова вы подтвердить не можете? [бля, и почему ни один не может подтвердить свои слова на мой счёт, когда я прошу пруфлинки? х) Реборнофандом так массово откровенно пиздит,бгг]

Лол, да мне похрен, зачем они это сделали, я лишь констатирую факт, что со стороны 90% заявок смотрелось убого.
15.04.2010 в 22:34

смышлёность устриц
Для начала надо перестать пиздеть и выебываться, да. Это точно.
Это написал человек, напиздевший написавший самый длинный пост в теме, полный "вы все пидорасы, а я рыцарь в белом". Ну вы поняли, да?
15.04.2010 в 22:34

Долбоёборг
Как камень в воду, а...
15.04.2010 в 22:36

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Ярь увы, вы причастны к довольно многим срачикам/подобным обсуждениям, а я вам не нянька и не собачка, чтоб отслеживать каждую тему и сыпать пруфлинками. не обольщайтесь. =\

По крайней мере такая убогость лучше банальной убогости и тупого фанонного бреда, кочующего из тура в тур.
15.04.2010 в 22:38

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Это написал человек, напиздевший написавший самый длинный пост в теме, полный "вы все пидорасы, а я рыцарь в белом". Ну вы поняли, да?
а я себе это в первую очередь и говорил. xD
просто натура у меня такая, и этот факт не имеет никакого отношения к помирающему фэндому и однострочникам~
15.04.2010 в 22:40

смышлёность устриц
raped dude, а вот нихуя, я не участвую в холиварах последнее вермя. В пейринговом сраче я вообще ни одного комментария не оставила. Так что "пруф или не было".

Чем лучше то? В основном это такое же унылое говно или бредовое унылое говно.
15.04.2010 в 22:54

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Ярь это вы меня провоцируете? меня?? D= вам неповезло, сегодня я ленивый габен. -D
мне хватит того, что вы были замечены в обсуждении у дашки-заразы и, ясное дело, кидали ссылки на первый дискас кому попало. да и вообще, я человек нехоливарный, за такими делами не слежу =\

да какая в жопу разница?? в отличие от предыдущих туров, в этом было веселее. заявки отличались кардинально. и были не какие-то запредельные пэйринги или ключи, а что-то, с чего можно словить лулзов.
15.04.2010 в 22:59

смышлёность устриц
raped dude, первый дискас - это у Савады? Точно, я по его просьбе опубликовала флэшмобную запись у себя, дав ссылку на его пост. Кинула ссылку всем ПЧ, как я могла?!))

и вообще, я человек нехоливарный, за такими делами не слежу =\
"Пастернака не читал, но осуждаю".

Видимо я просто не разбираюсь в сортах говна.
15.04.2010 в 23:06

Долбоёборг
*медленно хуеет* Надо тоже разщедрицо на гневный посто
15.04.2010 в 23:09

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Ярь да, как вы могли?! DD=<

"Пастернака не читал, но осуждаю".
ваша перефразировка такая перефразировка. хD

не разбираетесь. осуждаю.
16.04.2010 в 03:08

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Извините, что я сразу не отвечаю - между реалом, творчеством и срачем... ну, срач в хвосте, вы поняли.

souhait
Вы - это вся ваша команда скелетов. Но можете взять всю вину на себя, если вам так больше нравится.

А вы знаете, что репутация - двигатель популярности ресурса? Вы в курсе, что ''один-единственный'' бредовый тур, проведенный по желанию ваших левых пяток, опускает планку сообщества на энное количество раз? Вы вообще осознаете, что свели этим туром на нет всю адекватность вашего ресурса? Да боже мой, все говорит за то, что нет - не понимаете.

Своими попытками что-то мне вменять вы только выглядите окрысившейся девочкой, которая не знает, куда еще укусить)) пожалуйста, примите как данность - вы, лично вы, как и большая часть интернетов, мне безразличны.
16.04.2010 в 04:05

http://pay.diary.ru/~One-string-fest/p87648986.htm#357663464 Ну, если кому нужны ссылки... Это не совсем срачик, но в полной мере вас характеризует, да) Ну, йатакщитаю.
Меня оч умиляет это радостное превдкушение "а щас тут будет холивар".
И на мой взгляд создавать подобную тематичку ничуть не больший идиотизм, чем назначения ответственного на грамотность ради дешевых понтов :)

А если вам очень нужно, то лично мне будет не лень отыскать все ссылки на все срачи с вашим участием)
16.04.2010 в 06:53

смышлёность устриц
Савада Тсунаёши, это меня характеризует как модератора, мгновенно примчавшегося на намечающийся срач, чтобы своим появлением не дать спорящим разойтись? почему вы говорите так, будто в этом есть что-то плохое? Или вас оскорбило, что я подтвердила наличие ошибок в вашем, насколько я знаю, тексте?
16.04.2010 в 07:23

Ярь Насколько я помню, срача там как такового не было) И мы бы с Солнечной прекрасно обошлись бы без вашего тупого маркера "щас здесь будет холивар, давайте посмотрим, бгг". Это раздражает, если честно. Или вы наивно думаете, что раз люди начинают обсуждать фик, то обязательно начнуться взаимные оскорбления? Поверьте, люди прекрасно умеют обходится и без этого.

Любопытно то, что вы осуждаете прошедшую тематичку так. словно в ней есть что-то плохое. Люди хотели развлекаться, и они это делали.
В данной тематичке были и вполне обыкнвенные исполнения и вполне обычные заявки.
И не надо обвинять ее создателей в том, что людям больше понраву вышло ебать гусей, чем всерьез подходить к какому-то соревнованию.
Это теперь такой же мем, как и подвалы. Не более того. Никто ведь не говорит, что кинки стали хуже, после того, как там 14 раз исполнили заявку про подвал?