19:43

это так мило, сплагиатить идею у канонизации и еще и приписывать "если берете - отмечайтесь". чувак, если бы ты был в нашем фэдоме, я бы тебя запомнила и тыкала палочкой. но так, смысла. конечно, нет, все равно больше не увижу.

не, вообще "сплагиатить" - это, конечно, громко сказано, да -_-" но просто чувак бесит. уже. не канонизацию, так излавки, пофиг на оформление и фразу, но это "отмечайтесь", брр.
и самый лол, что не знаю как кто, но я подумала, что на канонизации обновили тур и надо пойти кинуть его в обзоры. -_-

@темы: не одобряю

Комментарии
04.11.2010 в 19:53

Non vi, sed arte
ммм... в чем соль?
04.11.2010 в 20:05

Долбоёборг
Пруф! :3
04.11.2010 в 20:25

Бличевские гетные излавки? Тоже покоробило...
04.11.2010 в 20:31

i`m fucking unicorn
Ага. Я все понимаю, но идею-то попиздили, как-то не особо приятно, если честно. И оформление ввергает в отчаяние, кстати.
04.11.2010 в 20:32

i`m fucking unicorn
Ага. Я все понимаю, но идею-то попиздили, как-то не особо приятно, если честно. И оформление ввергает в отчаяние, кстати.
04.11.2010 в 20:42

я убил зверя под баобабом
Да хосспади, рано или поздно это бы появилось. Тем паче, что - ну чо там пиздить-то, рамочку и двух чуваков, стоящих рядом? Я вас умоляю.
Пусть чуваки развлекаются, всё равно же найдется свой потребитель, который ему "спасибо" скажет, так что пуркуа бы и не па?
04.11.2010 в 20:53

Долбоёборг
Cancel Kawayami
ОБОЖЕ! Там сиськи Халлибел!!111
04.11.2010 в 22:18

Non vi, sed arte
Cancel Kawayami спасибо =)
04.11.2010 в 22:58

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Чёрт, я и не заметила, что там "proudly ship" вместо стандартного "is love" :lol:
Думала, очередные излавочки излавочками)
05.11.2010 в 05:35

D-r Zlo
в том треде, я выписала почему именно данный поступок автора меня взбесил. если интересно, приглашаю к диалогу, только лучше у меня, здесь, чтобы не смущать автора ^^
05.11.2010 в 12:21

я убил зверя под баобабом
В том - это где? Запись удалена, к сожалению.
Я все жду, когда копирасты начнут требовать копирайты на скриншоты. "Этот скриншот я заюзал для аватарочки, ты плагиатор и чмо!". Ну бред же.
05.11.2010 в 12:30

мы там простынками пошли с Тсунечкой, пришел автор, видимо, и ни ответа ни привета удалил пост. -_-"
я сейчас просто физически не воспроизведу те простынки -_-"
если коротко суть - если бы чувак изменил надпись/размер/позиции, то никто бы не сказал ни слова, но он скопировал все, так что лично я, увидев во фленте это дело подумала "о, надо кинуть в обзоры" и пошла искать на канонизации. так что они почти идентичны :rolleyes:
05.11.2010 в 12:36

я убил зверя под баобабом
1. Идея размещения чуваков на прямоугольничках - она вообще кагбэ давно существует. И предъявлять на неё права- это, кхм...короче, то же самое, если б я начала вещать на тему "А "идиот говна" - это моя фраза, все, кто так говорят, должны покаяться передо мной!", хотя официально плагиат начинается с шести слов.
2. Излавки чувака в разы больше. Намного больше. Это уж не говоря о том, что - по-другому оформлены и отколорированы, сильно по-другому. Может, это я долбанутый визуал, что для меня излавки чувака от штампов соо не проблема отличить, хрен его знает, но все же - ну они действительно другие ))) Мы же не обвиняем в плагиате бесконечное сенное говнище на том лишь основание, что они все о любви тупых ОЯШей, нэ? )))

Так что массового бурления говен не понимаю.
05.11.2010 в 12:39

ой, давайте не будем снова? >_<"
правда, если вы считаете, что это идиотизм, ок, я идиот, не проблема.
05.11.2010 в 12:42

я убил зверя под баобабом
Хей, я не называла Вас (тебя? черт, мне было бы так намного удобнее) идиотом - да и не считаю, в противном бы случае даже спорить не стала )))
Окей, мне не проблемно свернуть спор )))
05.11.2010 в 12:46

D-r Zlo
ок, ты так ты =)

просто рили, все утро делала дизайн и спорила с Тсуной, я уже все это не повторю, да и позицией тсунечки в каком-то прониклась.
ну его, этот спор >_>

но автор, конечно, мудак хотя бы потому, что при идущей дисскусии взял и стер без предупреждения пост >_>
05.11.2010 в 12:51

я убил зверя под баобабом
Да ничего, могу понять - у самой такой частенько бывает, особенно когда дело касается вещей, мне не безразличных )))
05.11.2010 в 13:20

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Вы напрасно автора зовете мудаком. Он очень достойно держался вчера, когда на него наехали Cancel Kawayami и некий зассавший открыться виртуал. При таком неуместном напоре оставаться вежливым непросто. И к тому же, девушка предупредила, что удалит запись, если что. Полагаю, ей просто надоело и порицать за это не стоит. Дискуссия шла в ее дневнике, право она имела.

точно так же попробуйте отыскать человека, первым изготовившего излавки по примеру англофандома. Или на худой конец, предъявите претензии сообществу Канонизации, которое не само придумало рамочку и двух чуваков, стоящих рядом
05.11.2010 в 13:28

Просто кот
насчет того, что без предупреждения ни с того ни с сего удалить пост - это не ня, вы меня не переубедите. дневник его, конечно, но как же правила хорошего тона и все такое?

насчет того, что человек был вежливым - да, это его сильно облагораживает, но остальных фактов не отменяет.

насчет спора, вы меня простите, но я выдохлась. у меня нет никакого желания снова писать огромные простынки, чтобы объяснить свою точку зрения, так что давайте как и с Феей разойдемся каждый при своем?
05.11.2010 в 13:36

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
но как же правила хорошего тона и все такое?
А где были правила хорошего тона, когда две девушки пришли в комментарии защищать Канонизацию - ага, она очень в этом нуждалась, - издевательски и на грани хамства обращаясь к хозяйке дневника?

насчет спора, вы меня простите, но я выдохлась. у меня нет никакого желания снова писать огромные простынки, чтобы объяснить свою точку зрения, так что давайте как и с Феей разойдемся каждый при своем?
собственно, ваше нежелание по-новой вести дискуссию совпадает с мотивами той девушки. Только вы запись не удаляете =)
05.11.2010 в 13:47

а при чем здесь автор? это личное дело этих девушек писать в любом тоне, и это их личные правила хорошего тона, мб отсутствующие.
вы намекаете на то, что находясь в обществе пьющих, матерящихся, хамски ведущих себя людей надо тоже пить, матерится и хамски себя вести?

вот именно. если бы в моей записи говорили вы, и предположим, Кэнсл, я бы слова не сказала и запись тем более не удалила бы. у вас в дневнике написано, что вы не любите, когда флудят без вас, так что если бы кто-то начал, вы бы вполне были вправе возмутиться любым способом - об этом предупреждено, все на свой страх и риск. я вот ненавижу слово флудараст, у меня на дневнике оно запрещено, все об этом в курсе, и года полтора-два назад я за это без проблем банила. но главное - предупреждено. никто не пойдет и не будет банить просто так, запись просто так сносить и т.п. извините, я считаю, что человек не прав.
если ы автор хотя бы предупредила, это бы еще куда не шло, а так. -__-"
05.11.2010 в 13:53

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Мотока
Вы опасный собеседник, вы любите делать выводы за оппонента)))))))
это личное дело этих девушек писать в любом тоне
И личное дело автора поступать так, как он считает нужным. Особенно в обществе пьющих, матерящихся, хамски ведущих себя людей
))

Я не поняла, к чему была эта простыня. В комментарии к девушке пришли не ПЧ и не подружки, уважать ее никто не думал, а она вела себя так достойно, как только возможно в подобной ситуации. Вы сейчас напоминаете тех ребят из анекдота, которые "а нас-то за что" ))
05.11.2010 в 14:05

простите пожалуйста. :rolleyes:

ну так по вашей же аналогии личное дело меня - называть автора как угодно за его же поступки.

анекдот не знаю, так что кого напоминаю - не поняла. простынями я обычно говорю, извините, пыталась бороться, не вышло, плюнула. -_-

а про автора комментарии - он сам требовал отмечаться, есть такая фраза "сначала подумай, потом сделай", не все ей пользуются, и не всегда, и я том числе, но отвечать за свои поступки надо. автор сам говорит, что знает, что штампики были по образу и подобию, то, что не смотря на это, он все равно все выложил и т.п. лично мне говорит о том, что он сам виноват в последвиях, и делать из него чувак, которого начали травить - не стоит.
другое дело, если бы он сам все это придумал, а тут на него пришли и набросились, тогда я бы подписалась под вашими словами же, но он был в курсе, так что все что ей оставалось - "достойно вести себя в этой ситуации" после того, как ситуацию и создала.
05.11.2010 в 14:14

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Мотока
Так это вы про хороший тон начали. Не я))

Ну, уверена, что знаете.
- Пошли Васе наваляем!
- А если он нам?
- А нам-то за что?!

он сам требовал отмечаться
А что ж в этом плохого? - автор хотел фидбэка, это естественно. И еще - вы путаете интонации, автор не требовал, а просил - потому что ему будет приятно.

автор сам говорит, что знает, что штампики были по образу и подобию, то, что не смотря на это, он все равно все выложил
Вот то, что автор нисколько не претендует на идею, и говорит за него. Вообще, интересная выходит позиция - в случае с аватарками все стояли горой за "плагиатора", а здесь осуждаете.
И повторюсь, предъявите те же претензии сообществу Канонизации - это ведь не их идея. Они ее стырили! :wow2: и даже не назвали источник!
05.11.2010 в 14:34

вот про аватарки не надо, только что с тсуной разбирались - я не стояла, и вообще не влезала, меня там было только одна выложенная в дневник ссылка, но это уже к политике дневника.

я хотела по хорошему разойтись и сейчас хочу. можно я просто повторюсь? если вы когда их первый раз увидели не подумали, что они с канонизации, то честь вам и хвала, если для вас они разные, значит в своей позиции вы правы. для меня они одинаковые.

насчет анекдота - может быть я чего-то в нем не поняла, но могу привести пример:
мы сейчас мутим на 1000 к обзорам - одну штуку, которая уже была в другом фэндома, которые подобрали ее из третьего места. казалось бы, все видели, и вообще это не их, мало того, они странные и их нет на дайри, но мы все равно идем и спрашиваем "можно ли использовать вашу идею", и проставляем копирайты. после этого никто не придет к нам в комменты если что ругаться, как факт. если человек не утрудился ничего подобного сделать /В данном случае, не идею, а шаблон/ - он получил предсказуемый результат.

про канонизацию - идея выдавать штампики общесмтенноюзаема, если бы ее юзало только одно сообщество - уверенна, они бы поставили на это сообщество копирайты. а если бы нет, их бы тоже осудили.
но они разработали свой шаблон, и каждый /до этого момента/ если видел штампик с ЭТИМ шаблоном думал "о, этот пейринг обосновали на канонизации". тоже самое, как айдишкозадроты видя штампик определенного шаблона думаю "о, этого .tphf протипировали на данном айди". никому бы в голову не пришло, что юзер наделал для своих пч штампиков по шаблону этой айдишечки, просто так, и их на самом деле не типировали.
фишка этого автора, лично для меня, не в том, что он решил сделать излавки, а в том. что сделал их ТАКИМИ ЖЕ без разрешения.

если подобное для вас приемлемо, ок, для меня - нет.


заранее скажу, давайте остановимся. я с радостью прочту ваш ответ на мой комментарий с пояснением вашей позиции и почему именно я не права, но давайте после этого таки разойдемся?
05.11.2010 в 14:45

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Как же вы много пишете и как же тяжело разбирать за этим потоком мысли >__<
я не стояла, и вообще не влезала, меня там было только одна выложенная в дневник ссылка, но это уже к политике дневника.
А я и не про вас лично ) вчитайтесь, там есть необходимое местоимение.
если вы когда их первый раз увидели не подумали, что они с канонизации, то честь вам и хвала, если для вас они разные, значит в своей позиции вы правы. для меня они одинаковые.
в том. что сделал их ТАКИМИ ЖЕ без разрешения
Ок. Для меня они абсолютно разные.
Только я не понимаю, почему чьи-то личные заскоки - якобы одинаковость шипперок, мнение, что только одно сообщество использует подобный шаблон и т.д. - должны касаться автора. Который настолько ни на что не претендует, что даже пост снес от греха подальше, сведя на нет любую ценность своей работы (какого бы она ни была качества).
05.11.2010 в 14:50

извините >_<"

ок ну вот и сошлись.
05.11.2010 в 14:51

Опять мое имя мелькает... -__-
Ано, я, конечно, мудак, но не до такой степени, чтобы вваливаться к бедным креативщикам в комменты и с порога "наезжать, общаться издевательски и хамить", не надо мне приписывать лишних сучностей. Я вполне корректно проинформировал автора о введенных им в заблуждение и отвалился на втором комменте. Который, к тому же предназначался не автору, а его палладину.

Мо, ты няшечка! ^^ Ты не любишь автора, да?
На своем дневничке каждый царь-и-бох априори, так что любые манипуляции с постами и комментами не делают владельца мудаком.
05.11.2010 в 14:57

я его первый раз увидела.