13:57

давеча приспичило мне сделать коллаж.
собственно, казалось бы, уже на этом месте можно рыдать и уходить, но нет. уровень владения фотошопом, скажем так, у меня есть, но преимущественно, скажем, "под арты". то есть вот, например, дорисовать или вообще перерисовать арт кого-то да еще и так, чтобы она выглядело втемно - расплюнуть, колоринг или клининг манги? да без проблем. под дизайн изменение? тоже все ок.
но вообще, совершенно никакого опыта не то что в коллажировании, но и вообще в работе с фотографиями.
так что возвращаемся к моменту, где можно рыдать.

но общая мысль не такая у этого поста. общая - люди, кто пишут так называемые "уроки" для фш - идиоты, ей богу. может быть не все, может быть это мне так выборночно попалось.
но абсолютно все, кого я видела работают по схеме "держите исходники, нажимайте сюда, вставляйте сюда, выбирайте такой-то режим". научится чему-то на примере этих так называемых "уроков" вообще нереально. потому что они исполняют откровенно свой концепт, и вот эти все указания для идиотов, - они под концепт. например, если слепо следовать указаниям и брать кисточку "такого-то размера", и рисовать тени "вот тут-то", на исходнике автора, может быть это и смотрится нормально, а на нужном тебе - не гуд. в нужном тебе вообще надо света делать, а не тени, блин. или если на исходнике автора надо использовать "линейное затемнение", то на твоем "линейное осветление" и далее по списку.
но дело на самом деле даже не в этом, если ты сам не идиот - разберешься где, что и как. а в том, что эти "уроки" - фактически не являются уроками, а являются пошаговой инструкцией "как сделать такую-то картинку". что лично мне нафига не нужно.
и в итоге смотришь на десять уроков, которые ты открыл в надежде найти какую-то подсказку как тебе сделать вот то-то, материшься, и идешь делать сам, пробуя и так и этак и, простите за выражение, жопой об косяк и перепробовав десять вариантов - получается что-то толковое.
то есть я понимаю, что оно так и должно быть, но вот ни разу мне не помогли, эти так называемые "уроки", и даже не потому что я тупая, или не потому что у меня там идея какая-то специфическая была, а просто потому что эти люди идиоты описывают что-то совершенно бесполезное, что ты итак знаешь. просто комбинирую действия и исходники. то есть фактически ничего нового не рассказывая не только для "старичка", но и для "новичка". то есть они тупо делают КОНЦЕПТ. -_-

ну и вот вам песенка, клевая:


@темы: что-то очень пространственное, звук

Комментарии
01.10.2011 в 14:02

Show me your sweet DNA
Из таких уроков, думаю, можно извлекать отдельные приемы, что все-таки может быть полезно. Но это можно разве что просто так "на будущее" читать, к конкретным ситуациям найти что-то слишком муторно -___-
01.10.2011 в 14:27

WWBKD?
Ну, в итоге все получилось очень МИЛЕНЬКО :gigi:
01.10.2011 в 16:11

Зололотой слоупок ~
Да, согласна про приемы и общее представление составить. За годными советами надо к людям скорее обращаться.
01.10.2011 в 19:40

All hail Lelouch, lol.
Фишка в том, чтобы посмотреть разные уроки от разных людей на различных примерах. И уловить общую суть работы.
01.10.2011 в 21:08

уловить суть работы - лично я уловила и без уроков, чай не идиот.

но вообще какой смысл делать так называемый "урок", который будет тем, что чувак просто по пунктам распишет свою работу?
01.10.2011 в 22:53

Долбоёборг
Я учился по таким урокам. Ничо - кое что все же умею
01.10.2011 в 23:08

All hail Lelouch, lol.
Грегг, тем, что он может показать какую-нибудь фишку, о которой ты не знал.