внезапно хочу рассказать вам историю о том как "я у мамы глупый, но шумный" лучше чем "я у мамы тихий, но умный".
или не хочу, потому что в первой строчке вся мораль уже проспойлерена
учитель: кто знает что-нибудь о математике?
вася: это про цифры!
коля: ну скорее про числа
даша: а разве это не про птиц?
остальная группа: ...
учитель: даша, не пытайся
*в том же духе*
учитель: итак, мы подходим к вопросу "сколько будет дважды два?
остальная группа: ...
вася: очевидно же! два в квадрате!
коля: четыре?
даша: а разве ответ не "лебедь"?
учитель: даша, не пытайся.
так вот о чем я говорю, когда группа состоит из таких вот "даш", то работать с ней можно, но. конечно, всегда хорошо когда есть коли, васи тоже не плохо, но когда все "остальная группа" то и вася прямо начинает казаться умным.
или не хочу, потому что в первой строчке вся мораль уже проспойлерена

учитель: кто знает что-нибудь о математике?
вася: это про цифры!
коля: ну скорее про числа
даша: а разве это не про птиц?
остальная группа: ...
учитель: даша, не пытайся
*в том же духе*
учитель: итак, мы подходим к вопросу "сколько будет дважды два?
остальная группа: ...
вася: очевидно же! два в квадрате!
коля: четыре?
даша: а разве ответ не "лебедь"?
учитель: даша, не пытайся.
так вот о чем я говорю, когда группа состоит из таких вот "даш", то работать с ней можно, но. конечно, всегда хорошо когда есть коли, васи тоже не плохо, но когда все "остальная группа" то и вася прямо начинает казаться умным.