Ах! Я же забыла похвастаться.
Все помнят как я психовала из-за биологии?
У меня лучшая работа в классе.
как собсно он проходил
Вариантов на класс было 27. Мне достался 4. Оценок ставилось пять:
- Терминология (идеально)
- Тест(вот его то я и на четыре сдала)
- Вопрос на понимание(мне достался вопрос,про видовое богатство. Суть задания была в том,что бы написать как можно больше,и подкрепить примерами. Не смотря на то,что (имхо) писала бред у меня 5)
- И задача(про нее расскажу отдельно)
Итак. Мне достался вопрос(он был в два раза больше,но я так не помню) "Назовите какие биогенные ископаемые образовались в результате нестабильного круговорота чего-то там в экосистеме."
Ибо я просто то биогенные ископаемых могу мало назвать,а что из них образовалось в результате чего так и вообще без понятия, я пошла по другому пути. Я написала рассуждения,что животные умирают,их засыпают землей, их кости перегнивают, а это означает,что экосистема функционирует лево,иначе бы их просто съели. Они перегнивают и образуются в последствии эти самые ископаемый. (правда расписала я это как-то на две странички)
Вот именно поэтому на вопрос,что у меня я была уверенна только в терминах. х)
А сегодня,когда сказали, что у меня у единственной пять в классе. У меня был шок.
Кстати у всех последней задачи были разными и нормальностью не отличались. Вот соседке положим досталась " Как редкие виды слонов влияют на экосистему Африки?"
А сегодня у Янадо зачет. Заочно желаю ей удачи.><
Поздравляю! Ты умничка!!!
Кстати, у меня этот способо тоже всегда прокатывал - если в чём-то не была уверена, или знаний не хватало, разводила болтологию.
" Как редкие виды слонов влияют на экосистему Африки?"
Ну и вопросики у вас, однако!
А Нюше досталось "Что будет с экосистемой Мисиссипи,если она иссихнет?" х)))
"Что будет с экосистемой Мисиссипи,если она иссихнет?"
Хана ей будет.
Ну на троечку написал. %)
Ну, три - тоже результат.
Это он. х)))
Я тогда не про твоего одноклассника говорила, а про экосистему Мисиссипи.
Прости!!!