11:49

Это ужасно эгоистично, но видя неплохой диз (а зная меня я редко дизы называя неплохими) и находя в нем баги я жутко радуюсь. Это наверное просто ужасно. Именно просто ужасно, без приставки эгоистично. Но я тут нашла человека случайно. Дизы не плохие, задумка в них есть и во что-то это могло бы вылится,но автор очень небрезен. Просто до жути. И мнителен( но это к делу не относится). Многие, кто со мной пересекался так сказать " в делах" знают, что я очень предирчивая. просто до жути. Либо все будет как я хочу, вплоть да каждой точки, либо мне вообще плевать как оно будет. В принципе я могу наверное гордо заявить, что продумываю КАЖДУЮ дталь диза, что мне не нарвится. Это как бэ был бы плюс, но есть три "но". Первое - есть куча вещей на которые я забиваю, и красота часто к ним относится. Второе - Я могу просидеть над каким-то вопросом легчайшим час, только потому,что я его не понимаю, а если я чего-то не понимаю, то у меня в голове не строится цепочка, и думать я не могу. И третье,самое главное - я перегораю. Если говорить конкретно о дизах, то я могу всю ночь делать диз, только потому чтобыло три или четыре вещи, которые я раньше не использовала и поэтому плохо понимаю (а объяснить некому) и потом, разобравшись с тем чтоне понимала забросить диз, так как все самое интересное я решила а дальше осталась мутотень по подбору цветов, фонов и т.п, на что у меня банально нет вкуса. т_Т

Ну да у меня снова отход от темы. х) Про девочку - идеи неплохие. Я бы хотела посмотрет что бы получилось у меня например с подобным, или у кого-то покруче даже. Но у нее такое серьезное пренебрежение к мелочам. Как говориться там забудешь - ничего страшного, там забудешь, ладно бывает, а вот когда забываешь чуть ли не все... И я себя знаю, и я знаю кучу людей, которые забывали какие-то вещи из-за недопонимания. А тут видно, что человек понимает, но как говориться предпочитает не видеть недостатков. (А вот тут уже собственное самомнение, о котором я упомянала)

Если встал вопрос: А к чему я все это говорю, то я могу пояснить. Меня тут начало донимать любопытство, а кто лучше. нет, ну понятно, что лучше те мастера которые знают что хотят и могут это сделать, таких увы не много, и они в большинстве своем ленивые. А вот я имела ввиду:
а) Люди, кто стремиться познать непознонное, имеет идеи, но не имеет вкуса, поэтому среднячок.
б) Люди, у кого вкус есть неплохой, но новое они узнают редко,не особо горят желанием, да и небрежны, поэтому сдернячок.
в) Люди (без разницы со вкусом или без) ничего не делаюшие, кроме как меняние картинок, но в итоге выглядит неплохо-средненько.
И наконец категория, которуя я просто ненавижу, благо сталкиваюсь не часто, но все же есть.
г) Люди сделавшие всего один два хороших дизайна, да и то скорее всегго с нехилой помощью друзей, но при этом уверенными, что в ксс секут не плохо, и то что онине делают следующий дизайн объясняют не тем, что тогда будут группой "в" в этом списке, а тем, что мало времени/ нет подходящей картинки и т.п.

К сожалению, я отношусь к группе д, я это знаю, но это помешает мне (простите за выражение) набить морду тому кто азикнется, упомянет об этом и т.п.

ПыСы. Пост как всегда не перечитывался. значит куча опечаток, гомен. -_-

Вопрос: Кто лучше?
1. а 
5  (33.33%)
2. б 
7  (46.67%)
3. в 
1  (6.67%)
4. г 
2  (13.33%)
Всего:   15
Комментарии
29.07.2009 в 11:56

Как странно выглядят мечты, когда превращаются в реальность. (c)
забыла о категории, к которой отношусь я. Считаю, что главное - содержание, а не внешний вид. И к дизайну предъявляю одно требование - он должен не мешать читать, не отвлекать от текста. Поэтому абсолютное большинство "красивых" дизайнов считаю неудачными, так как они красивы сами по себе, как картинка, но мешают читать-писать.
29.07.2009 в 12:01

Это да. извечная проблема практиков и мечтателей. Ноя сейчас сорее говорила не сколько о дизайне сколько об отношении. Ведь тоже самое можно сказать о работе с фотошопом, об игре на каком-нибудь инструменте, об учебе
29.07.2009 в 12:09

Хех, я еще встречала людей, которые, в большинстве своем, являются мастерами и делают дизы на сообществе. И такие люди считают себя правыми во всем и не любят когда им указывают на ошибки в коде или подборе цветов. И когда я начинала с ними спорить, то чаще всего проскальзывала фраза "я давно делаю дизайны". Ы! Вот таких людей я ненавижу. Сидят на сообществе, штампуют одинаковые дизы, как резиновых уточек на конвейере и гнут из себя мастеров :-D
Ы! Я за вариант б, ибо отсутствие вкуса не перевариваю, но вообще, я не согласна со всеми вариантами :alles:
29.07.2009 в 12:24

Ну ты-то как раз относися к категории качества неоспоримого. Фломастеры всегда разные, но на одну полку со многими тебя можно даже ради итереса не ставить.. х)
29.07.2009 в 12:29

Лейтенант Малфой
Это был комплимент? О_о
29.07.2009 в 12:32

Неа. Мне твои дизы все равно не нравтся. Да, они проработанны, но они очень грубые.
29.07.2009 в 12:33

О как, а я не могу выбрать между а и б.
А - идеи хорошо, стремление - прекрасно, а вкус приходит со временем.
Б - стремление аналогично приходит со временем.
И вообще, весь этот *ботняк с дизайнами - полнейшая чушь. оО поэтому согласен с первым комментатором.
Имхоо~~
29.07.2009 в 12:37

Violet M~ Да я просто привела топ пример, что крутился перед глазами. Ведь суть не в дизайнах.
Могу привести другой приммер - программирование. Если вас, тетя, интересует оно, то могу расписать как этиже самые типажи ведут себя в нем. Художественное творчество? Да пожалуйста. Паркур?. Все что угодно вашей светлости. ;)
29.07.2009 в 12:37

Лейтенант Малфой
Они не грубые, они нагруженные :-D
29.07.2009 в 12:38

Ну в общем ты суть понял. )
29.07.2009 в 12:40

Лейтенант Малфой, то могу расписать как этиже самые типажи ведут себя в нем
если не сложно. х)
29.07.2009 в 12:57

Ааа... Я до сих пор не ложился, так что сложно. >_<

Хорошо. предположим, что есть некая задача, достаточно легкая для xxtkjdtrf изучающего программиованиенапример второй год и сложная для первогодки.
Смотри: Сейчас буду вести речь о консоле, ибо легче. Если ставят какую либо задачу, то решить можно либо по схеме уже известной, с помощью уже известых тебе операторов, с помощью специально предназначенных тебе для этой задачи операторов/процессов и т.п. и тупо списать все с доски, когда объяснят решение.
"а" тип будет долго думать как ее решить, в конце концов придумает какой-то прием на основе заложенных в нем занний, и скорее всего программа будет работать не так как изначально планировалось, но конечный результат будет достигнут. И еще прога скорее всего будет длинне в раза два три, ибо по себе знаю >_<
"б" просто тупо знает, что есть вот такой оператор, и он то-то делает. Он спокойно выполнит задачу, добьется результата и все будет тип-топ,но. Но если будет хоть малейшее отсупление от критериев дохождение до того какой именно надо использовать оператор увеличится в двое, не говоря уж о "экстренной" ситуации. Но при этом "в каноне" он безусловно очень хорош.
"в" тип будет четсоно пытаться написать что-то сам, ничего не сможет, посмотрит на доску, перепишит, посидит подумает, поймет. Далее задачи один в один он решить сможет подобного типа, но любое отхождение хоть бы и в убирании лишнего параметра вызовет у него ступор и остановку решения задачи. Дальше он не пойдет.
"г" тип же будет смотреть до чего дошел сосед, что написанно на доске, что сам придумает и когда прога все же будет написанна будет горд собой, так как сделал много. В принципе ничего из знаний у него в голове не отлодится особо, хотя понимание изначально будет. Так как в отличии от типа "в" тип "г" все же дошел до этого сам( он в это верит) он не будет это пытаться выучить/понять/перпесмотрить и т.п. но когда встанет "через года" вопрос о том, что использовать он будет помнить смутно, если вообще будет.

прости, что сумбурно, ибо я реально хочу спать. -_-"
29.07.2009 в 13:05

Лейтенант Малфой, хм, неплохо.)
Я походу вариант "б", но с некоторым отступлением в сторону "а" в плане того, что отклонения воспринимаю нормально и делаю некоторое "творчество". : D
И вообще, надо браться за изучение языков. ><
прости, что сумбурно, ибо я реально хочу спать. -_-"
Общий смысл понятен, так что сойдет х)
Иди спать. Оо
29.07.2009 в 16:23

думаю этой девочке прийдется сменить диз х)
29.07.2009 в 20:54

Нэ. Я не про тебя говорила, хотя твой ужасно долго грузится. -_-"