пожалуйста, объясните мне зачем, ну вот ЗАЧЕМ, выкладывать на всеобщее обозрение (то бишь в соо) работы с пометкой "все косяки знаю, критики не нада".?!
во-первых, если человек знает косяки, то почему бы ему их не исправить? во-вторых, если в работе есть косяки, а автор заведомо об этом знает, то на кой черт он показывает миру "бракованный товар"? и в-третьих, смысл вообще идти на соо, если человеку плевать на мнения людей? а то, что он отрекается от критики как раз об наплевательстве и говорит.
аррррр,
во-первых, если человек знает косяки, то почему бы ему их не исправить? во-вторых, если в работе есть косяки, а автор заведомо об этом знает, то на кой черт он показывает миру "бракованный товар"? и в-третьих, смысл вообще идти на соо, если человеку плевать на мнения людей? а то, что он отрекается от критики как раз об наплевательстве и говорит.
аррррр,

а анатомия в манге есть
Я бы сказала - случается)) И часто в манге ее в разы больше чем в аниме. Особенно если речь об изображении эмоций))
Да, в общем, глупо, если строят из себя Матисса, когда в каноне классическая рисовка. Согласна)))
Но всё равно я не думаю, что арт должны судить только художники, а мнение о фике вправе высказать лишь тот, кто пишет лучше. Белинский был отвратным писателем.
А что касается основной темы... Сама я считаю, что любая работа на сообществе именно что представлена на суд, и там никто не вправе ограничивать фидбэк. И если автор хочет видеть лишь хвалебные отзывы, причем независимо от того, заслужены они или нет, то ему лучше остаться в закрытке на личном дневнике в тщательно отобранной компании. Но вряд ли я стану судить фанфик по фразе в шапке, даже предельно неудачной. А в арте я вообще на арт смотрю и далеко не каждый раз читаю отзывы и авторские примечания.
Такая фраза может заставить меня усмехнуться, но и только. Она характеризует человека, а не фик или арт.
вот,к стати, с фанфиками другая история: я знаю немало людей, которые, не будучи писателями, способны оценить произведение. Я выше уже писала, почему.
По мне, так можно договориться до того, что обладать хорошим вкусом в одежде может лишь тот, кто умеет шить. К тому же с оценкой произведений "выше среднего" обычно проблем нет. И с теми, что "ниже плинтуса" - тоже. Сложней в оценке как раз работы ближе к среднему и, разумеется, умело состряпанный плагиат. В последнем случае, правда, нередко выручает только знание первоисточника.
Только, по-моему, я тут ушла уже в глубокий оффтоп... *и осознав это, заткнулась*
Впрочем, йа сам не особо во всем этом разбираюсь.
Но да, йащитаю щито таких фраз пра критику лучше избегать).
"Вау, обалденно!""Вау, круто!
Вроде бы за собой таких реплик не помню, а вы так удивительно единодушны... это вы говорите о чем-то конкретном?
Если человек не рисует, то чаще всего он может оценить рисунок именно с точки зрения нравится/не нравится. Заметить нюансы в фандоме могут немногие. Я не говорю про откровенные косяки, которые видны невооруженным взглядом, хотя и их замечают далеко не все). Я, когда скачиваю арт-папки (или как оно там обзываеццо), иногда диву даюсь чем люди восхищаются)))
А ведь, пожалуй, вы правы))) Если говорить о фандоме в целом, "Вау!" - нормальная реакция на хорошую работу. Это как аплодисменты зала в театре. И профессиональные критики могут сколько угодно ругать или хвалить технические приемы, но именно реакция зрителей определяет, стал данный спектакль триумфом или провалился)))
Забавно... мне чаще приходилось именно с вашей позиции на это смотреть))) Но ничего, новый ракурс расширяет кругозор и хорошо отражается на мировоззрении....